Bentley Bentayga 2021 long-term review - Автомобильный портал

Bentley Bentayga 2021 long-term review

Жизнь с Bentley Bentayga: 3 месяца

Пора как можно сильнее нажать на кнопку перемотки вперед и испытать жизнь V8 со скоростью более 150 миль в час – 12 мая 2021 г.

Вот мы и собирались отправить наш Bentley Bentayga V8 новому владельцу, когда меня внезапно осенило, что, несмотря на всю мощь и изощренность, заключенные под этим длинным капотом и за этой огромной решеткой, я на самом деле никогда не ездил на нем. предел его разгона. Я никогда не подчинялся этому первобытному стремлению нажать и удерживать акселератор на полу, пока мы не разгонялись хотя бы до двух с половиной миль в минуту.

Это может показаться не приоритетным, когда мы говорим о внедорожнике мощностью 542 л.с., который может преодолевать проблемные потоки без необходимости водителю увеличивать его 4,0-литровый бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом более чем на полпути к его красной черте 7000 об / мин, но становится намного больше Это важно, если вспомнить, что в списках моделей есть еще более мощный W12 Bentayga , способный выдавать дополнительные 68 л.с. и дополнительные 100 фунт-фут крутящего момента. Противоречит ли одно действие другому? Несомненно, тщательному тестеру надлежит полностью протестировать V8, просто чтобы исследовать любой предполагаемый дефицит производительности.

Одно из преимуществ жизни в нижнем Котсуолдсе заключается в том, что вы никогда не будете далеко от аэродрома с длинной взлетно-посадочной полосой, поэтому с некоторым убеждением местных органов управления воздушным движением и пообещанием внимательно следить за их радио, мне было разрешено передать наши V8 все, что у него было, четыре или пять раз.

В нормальных условиях этот двигатель настолько легок, что его почти нет. Снаружи вы иногда слышите типичный грохот V8 на низких оборотах, но когда вы за рулем, машина просто скользит. Дайте ему все, и держите его там, и двигатель полностью изменит характер.

Во-первых, стрелка тахометра летит прямо до 7000 об / мин в первом и втором. Во-вторых, то, что вы считали самым застенчивым, и уход из больших двигателей становится довольно хриплым, издавая рев, наложенный на лай, который вы вряд ли слышали раньше, потому что эти звуковые эффекты трудно воспроизвести на разумных скоростях на публике. Дорога. Но дайте ему разрешение на длинную, широкую, ничем не ограниченную трассу, и V8 будет очень охотно объявить, довольно громко, о своей связи с версией V8 Audi R8 .

Конечно, есть огромное и продолжительное ускорение. Вы долго погружаетесь в плюшевые сиденья, но все остается прекрасно устойчивым. В своем V8 вы никогда не пожалеете о более дешевой и дорогой версии W12. В день нашей взлетно-посадочной полосы асфальт был скользким, но вылет из состояния покоя с полным шумом происходил без намека на пробуксовку колес благодаря системе полного привода, которая имеет несколько уровней интегрированного электронного удержания тяги. Вы разгоняетесь до 62 миль в час за 4,2 секунды (по общему признанию, уступая W12 на полсекунды), а в условиях нейтрального ветра чуть более 10 секунд спустя вы разгоняетесь до 125 миль в час. Не нужно ждать – и уж точно не стоит желать дополнительной производительности!

Верхнее трио из восьми передач Bentayga мало способствует ускорению. Вы все еще на четвертом месте, когда вы взлетаете со скоростью более 100 миль в час, и даже на скорости 150 миль в час у вас все еще есть пара шестеренок. Тем не менее, высокие передаточные числа жизненно важны для легкого, длинноногого бренда Bentayga cruising, который их просят поставлять почти все время.

После 20-минутных испытаний на ускорение, неоднократно исследуя жизнь на другой стороне 150 миль в час, наша Bentayga вернулась в нормальное состояние, пахнув немного горячим, но на холостом ходу с его обычной едва заметной плавностью.

Может быть, он больше никогда не будет использоваться таким образом в той долгой жизни, которая его ждет впереди. Тем не менее, доказательство того, что Bentayga V8 был так хорош, как слова его производителя, почему-то казалось важным заключительным шагом перед тем, как он покинул наш флот, и теперь мы точно знаем, что утверждения верны.

Любить это:

Великолепное качество сборки Вы не утруждаетесь проверкой качества окраски и однородности линий на Bentley; вы просто знаете, что они великолепны.

Ненавижу это:

Распределительное устройство старой школы Следует повторить замечание: необходимость искать обогреватели сидений в автомобиле стоимостью 200 тысяч фунтов стерлингов неуместна, когда гораздо более дешевые модели облегчают эту задачу.

Пробег: 2575

Жизнь с Bentley Bentayga: месяц 2

С ослаблением ограничений мы, наконец, можем раскрыть потенциал нашего роскошного внедорожника – 28 апреля 2021 года.

В течение первых нескольких недель эксплуатации этого большого роскошного внедорожника стоимостью 200 000 фунтов стерлингов я уже отчаялся найти способы оценить его по достоинству. В конце концов, если вы ограничены поездками на 3,5 мили до ближайшего рыночного города и обратно по дорогам с несколькими раздражающими перекрестками и немногими вдохновляющими особенностями, вы действительно не пользуетесь особой машиной.

Тем не менее, работа в последнее время потребовала некоторых более длительных поездок – одна – 120-мильный ранний утренний пробег через Котсуолдс по дороге Фосс (до того, как мобильные шиканы – так называемые дальнобойщики – начали свое движение), а другая – поездка по M4 в Рединг. . Оба оказались мясом и напитком для Bentley.

Первое пребывание предоставило ему прекрасную возможность продемонстрировать свою удивительную маневренность и эффективность приподнятого положения водителя (я приподнял сиденье, потому что мне нравится видеть капот), что, в свою очередь, позволяет вам точно поставить автомобиль на место. дорога в более жестких условиях, чем для автомобилей меньшего роста, потому что Bentayga довольно широкая.

Вторая поездка укрепила мое убеждение в высочайшей легкости Bentayga, что в моей книге – это большая часть того, за что вы платите. Это был первый раз, когда я не думал постоянно о машине подо мной (я даже включил радио), и это состояние «забыть об этом» жизненно важно для понимания сильных и слабых сторон модели. Когда вы понимаете, что автомобиль настолько устойчив, что вы с трудом перемещаете обод рулевого колеса на много миль, и когда вы перестали сознательно оценивать дорожный шум, это означает, что ответы уже получены.

У нас запланированы несколько длительных поездок на отдых, когда автомобильная жизнь станет на пару шагов ближе к нормальной (в дневнике уже есть поездка в великолепные сады Больё при Национальном автомобильном музее), для которых Bentayga идеально подошла бы. Просто большой внедорожник с каждым днем ​​становится немного лучше, чтобы вписаться в мою жизнь, так что жаль, что он должен скоро вернуться к своему производителю раньше, чем планировалось.

Моя единственная проблема – это расположение некоторых переключателей, которые не имеют такой логики, как некоторые из (гораздо более дешевых) автомобилей Jaguar Land Rover, которые я использовал в последнее время. Это, вероятно, не будет беспокоить владельца так же сильно, как того, кто проводит свои дни, постоянно сравнивая, но, тем не менее, он есть.

Любить это:

Чувство случая Что бы вы ни делали с этой машиной, даже если она катится по магазинам или открывает заднюю дверь, она кажется особенной.

Ненавижу это:

Некоторое распределительное устройство Такие вещи, как установка ограничения скорости во время дорожных работ или включение обогрева сидений, сложнее, чем они должны быть

Пробег: 2341

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *