Новости

BMW 4 серии Coupe 2021: долгосрочный обзор

Жизнь с BMW 4 серии: третий месяц
Мы заменили нашу дизельную 4-ю серию на более мощную шестицилиндровую бензиновую модель — 7 апреля 2021 г.

Иногда приходится ущемлять себя на этой работе. Сначала мне посчастливилось управлять BMW 420d Coupé, а на днях появился парень с грузовиком, чтобы поменять его на M440i xDrive, топовую «не-M» 4-й серии.

Купе BMW исторически всегда казались особенными, но, пожалуй, даже больше. Рядные шестицилиндровые двигатели — это вымирающая порода (просто посмотрите, что делает Mercedes-Benz со своим новым C-классом, чтобы убедиться в этом), поэтому создается ощущение, что мы сохраняем часть наследия, присущего этой конкретной машине.

Изо дня в день и возни, вы не заметите слишком большой разницы в скорости между этим и четырехцилиндровым дизельным двигателем 420d. Но лишь изредка дорога откроется, и вы можете немного растянуть 440i, позволяя этой шестерке двигаться к красной линии так же плавно, как и с незапамятных времен. 420d не был сутулым, но вы могли почувствовать, что затяжка у него заканчивается быстрее.

Сказав это, мне будет не хватать разумной и легкой способности 420d «съедать мили»: это был замечательно собранный и удобный компаньон. Но мое сердце определенно больше трепетно ​​от этой черной машины.

У этой краски есть свои плюсы и минусы. Это помогает немного скрыть переднюю решетку (да, мы все еще об этом говорим), потому что на этом M440i носовая часть опционально окрашена в цвет кузова, поэтому все это больше сливается. Вы этого почти не замечаете. Но поддерживать чистоту в это время года также сложно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *