BMW iX5 Hydrogen на последних зимних тестах за Полярным кругом

BMW iX5 Hydrogen в настоящее время проходит особенно сложную программу испытаний в экстремально суровых погодных условиях. Таким образом, автомобиль проходит последние зимние испытания на дорогах общего пользования и в испытательном центре BMW Group в Арьеплоге на севере Швеции. Интегрированные функциональные испытания и проверка системы топливных элементов, водородных баков, буферной батареи и центрального блока управления автомобиля ясно показывают, что даже при экстремально низких температурах эта дополнительная опция мобильности без выбросов CO2 надежно гарантирует устойчивое удовольствие от вождения с высоким уровнем комфорта и неограниченная власть. Проводя дорожные испытания за полярным кругом, BMW Group продолжает процесс разработки BMW iX5 Hydrogen и выпустит небольшую серию этой модели в конце этого года. В то же время компания стремится к расширению сети водородных заправок. «Зимние испытания в экстремальных условиях ясно показывают, что BMW iX5 Hydrogen обеспечивает максимальную динамику даже при температуре -20°C и поэтому является достойной альтернативой электромобилям. Чтобы иметь возможность сделать привлекательные предложения по устойчивой мобильности на топливных элементах для наших клиентов, также необходима адекватная водородная инфраструктура», — говорит Франк Вебер, член правления BMW AG, отдел развития.

BMW рулевое управление альтернативных видов топлива отопления зданий

BMW iX5 Hydrogen: типичные для BMW динамика вождения, запас хода и пригодность для повседневной жизни в любое время года

Во время тест-драйва по льду и снегу в окрестностях Арьеплога BMW iX5 Hydrogen показал, насколько надежен, удобен и мощен привод на водородных топливных элементах, и даже сегодня он может удовлетворить требования мобильности в повседневной жизни. Там, после сотен стендовых испытаний и интенсивных практических испытаний на дороге, сейчас завершается следующий этап разработки.

Стало ясно, что двигатель на водородных топливных элементах так же пригоден для повседневного использования, как и обычный двигатель внутреннего сгорания, особенно при очень низких температурах. Полная мощность системы доступна вскоре после запуска. Радиус действия силовой установки остается неограниченным в лютый мороз. Кроме того, заполнение баков водородом занимает всего три-четыре минуты даже в самых суровых зимних условиях. «Независимо от времени года и наружной температуры двигатель на водородных топливных элементах сочетает в себе лучшее из обоих миров движения: мобильность электромобиля с нулевым уровнем местных выбросов и неограниченную пригодность для повседневной жизни, включая короткие остановки для дозаправки, что знаком по моделям с двигателями внутреннего сгорания», — говорит Юрген Гульднер,

Система привода BMW iX5 Hydrogen сочетает в себе технологию топливных элементов с электродвигателем пятого поколения и технологию BMW eDrive. Энергоносителем является водород, который хранится в двух резервуарах с давлением 700 бар, изготовленных из углеродного композита (CFRP). Топливный элемент преобразует водород в электричество и генерирует мощность 125 кВт/170 л.с. Кроме того, электродвигатель может использовать энергию, запасенную в мощном аккумуляторе. Заряжается либо за счет рекуперации, либо от топливного элемента. Это означает, что в особо динамичных дорожных ситуациях доступна мощность системы 275 кВт/374 л.с. Единственным выбросом топливного элемента является водяной пар. Отделенное избыточное тепло используется особенно эффективно для обогрева салона.

Уникальная система привода для любых нужд

Все системы привода, хранения и управления энергопотреблением проходят предельное испытание на прочность в зимних условиях Лапландии. Кроме того, специально подготовленные ледовые поверхности и заснеженные дороги создают идеальные условия для интегрированного управления всеми системами привода и подвески. Это также включает в себя рулевое управление, подвеску и амортизаторы, системы управления подвеской и взаимодействие между фрикционными тормозами и рекуперативным торможением. BMW iX5 Hydrogen может продемонстрировать свои преимущества и в этом отношении, поскольку вес автомобиля ниже, чем у сопоставимой электрической модели с батарейным питанием.

Комбинация топливного элемента и буферной батареи делает двигатель BMW iX5 Hydrogen уникальным в мире. Его технология может стать дополнительной опорой в портфеле приводов BMW Group для местной мобильности без выбросов CO2. Бренд BMW i, который полностью ориентирован на мобильность с нулевым уровнем местных выбросов, в будущем может предлагать автомобили с водородными топливными элементами в дополнение к моделям с аккумуляторными батареями. Таким образом, могут быть удовлетворены требования к мобильности клиентов, которые не имеют собственного доступа к инфраструктуре зарядки электромобилей, часто путешествуют на большие расстояния или нуждаются в высоком уровне гибкости.

BMW рулевое управление альтернативных видов топлива отопления зданий

BMW Group поддерживает создание национальной водородной инфраструктуры

Важной предпосылкой для устойчивой индивидуальной мобильности в виде автомобилей на топливных элементах, в дополнение к производству водорода с помощью возобновляемых источников энергии, является комплексная инфраструктура снабжения. «Как BMW Group мы поддерживаем усилия Европейской комиссии по внедрению AFIR (Регламент об инфраструктуре альтернативных видов топлива) для параллельного строительства водородных зарядных станций и инфраструктуры зарядки электромобилей», — говорит Юрген Гульднер. «Мы хотели бы увидеть еще более амбициозный план и более раннюю реализацию». В рамках законодательного пакета «Зеленая сделка, подходящая для 55» Европейская комиссия стремится создать обязывающую базовую инфраструктуру. С реализацией проекта AFIR водородные заправочные станции с давлением 700 бар будут построены на основных дорогах во всех странах-членах ЕС на максимальном расстоянии 150 километров друг от друга. BMW Group приветствует эту инициативу и призывает сократить расстояния до 100 километров к 2027 году.

BMW Group также приветствует и поддерживает текущую деятельность по продвижению инноваций в Германии и Европе, направленную на построение водородной экономики и продвижение экологически чистого производства водорода. К ним относятся, в частности, крупномасштабные водородные проекты, обобщенные в IPCEI (Важные проекты, представляющие общий европейский интерес). Инициатива Европейского Союза, которая финансируется в Германии Федеральным министерством экономики и транспорта и федеральными землями, своими проектами охватывает всю цепочку создания стоимости — от производства и транспортировки водорода до различных применений в области отопления зданий, энергетики снабжение, промышленность и мобильность. BMW Group уже выразила заинтересованность в участии в этой инициативе в 2021 году!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector