Долгосрочный обзор DS 3 Crossback E-Tense 2021 - Томская Интернет Газета

Breaking News

Долгосрочный обзор DS 3 Crossback E-Tense 2021

Почему мы его запускаем: чтобы узнать, могут ли сервисы по подписке на основе приложений заменить владение в качестве будущего автомобильного транспорта.

Жизнь с ежемесячной подпиской на автомобиль: 2 месяц
Если беспокойство по поводу дальности полета вызывает у вас озноб, можем ли мы предложить грелку? – 5 мая 2021 г.

После чуть более месяца использования я действительно освоил приложение для смартфона Onto.

Отображение оставшегося разрешенного пробега на экране каждый раз, когда вы идете разблокировать автомобиль, в значительной степени гарантирует, что вы никогда случайно не превысите свою ежемесячную норму в 1000 миль. Хотите отправиться в более длительное путешествие, которое вас подтолкнет? Достаточно просто расширить свой лимит через веб-сайт. Дополнительные 250 миль стоят 30 фунтов стерлингов и при желании могут быть автоматически включены в ваш следующий ежемесячный контракт.

Мне еще не нужно было использовать функцию определения местоположения машины, так как большинство моих поездок в супермаркеты выполняются поздно ночью, но это действительно очень точная функция. Как только автостоянки снова начнут заполняться и долгосрочная парковка в аэропорту станет больше, чем просто фантастикой, я уверен, что это пригодится.

Однако сама машина вызвала некоторое раздражение. Когда моя вторая половина недавно сидела сзади (нынешние ограничения означают, что наши близкие в настоящее время предоставляют все фотографии через плечо, которые вы видите на этих страницах), она была удивлена ​​тем, насколько темным и замкнутым они были. На дверных порогах и поясе, конечно же, много набивки, плюс это изгиб в окне, так что пассажиры находятся в коконе. Я понятия не имею, почему двери нуждаются в двух поручнях: только одна действительно открывает дверь, а другая находится слишком высоко, чтобы дотянуться до нее без каких-либо серьезных искажений.

Кроме того, хотя, когда я забирался обратно, мне было достаточно места для головы, это очень компактный кроссовер. Сиденье не отодвигается слишком далеко назад во время вождения, но пространство для ног сзади все равно ограничено. Дети будут в порядке, но взрослые могут испытывать трудности в длительных поездках.

Еще одна проблема – отсутствие подогрева сидений. Учитывая, что E-Tense – это самый дорогой вариант небольшой электрической платформы PSA, а Ultra Prestige – высший уровень отделки салона, удивительно, что нет даже возможности добавить подогрев сидений при настройке автомобиля на веб-сайте DS.

Гораздо эффективнее просто прогреть задницу, чем прогреть всю кабину с помощью климат-контроля; и, учитывая довольно посредственный диапазон, который я получаю, наша машина очень выиграет от этого.

И Peugeot e-208, и Vauxhall Corsa-e имеют сиденья с подогревом в качестве опции, и стоят они значительно дешевле. Первый доступен через Onto за 449 фунтов стерлингов в месяц в комплектации GT Line – примерно на 80 фунтов меньше, чем у нашего DS.

Я сильно предпочитаю супермини детским внедорожникам, поэтому думаю, что выбрал бы Peugeot, если бы тратил свои деньги – или пошел другим путем и увеличил бы свой бюджет на Hyundai Kona Electric мощностью 64 кВт / ч , который стоит 589 фунтов стерлингов в месяц, но обещает значительно больше. диапазон за заряд.

По крайней мере, я получаю свои деньги от BP Pulse и Shell Recharge. Каждая быстрая зарядка от 10 кВт до 30 кВт будет стоить от 4 до 12 фунтов стерлингов для клиентов с оплатой по мере использования, плюс 7,85 фунтов стерлингов в месяц, если вы будете платить за услугу уровня подписки первого. Это около 45 фунтов стерлингов в месяц, «сэкономленных» за счет наличия обоих в комплекте с пакетом Onto – хотя, конечно, эти суммы не добавят никому, у кого есть возможность заряжать дома.

Любить это:

Краткая статистика Приложение Onto отображает всю нужную вам полезную информацию на главном экране, не забрасывая вас другими, менее полезными вещами.

Ненавижу это:

Без подогрева сидений. Отсутствие обогрева сидений в стандартной комплектации E-Tense необъяснимо, учитывая потерю дальности полета, которая возникает из-за обогрева всей кабины.

Пробег: 741

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *