Новости

Долгосрочный обзор Honda E

Как вы могли заметить, мир весьма неоднозначен. Споры ведутся ожесточенно, и серая золотая середина кажется потерянной в стремлении сделать все черным или белым. Что случилось с старомодным добрым сидением на заборе?

Имея это в виду, комментарии о Honda E, как правило, звучат примерно так: «Да, мне нравится, как он выглядит внутри и снаружи, тем более, как он едет, но его диапазон крошечный, так что это в основном мусор». Конечно, диапазон меньше, чем у конкурентов с аналогичной ценой, таких как Peugeot e-208, но достаточно, чтобы полностью сбрасывать со счетов E? Ни единого шанса.

Мы вернемся к вопросу о дальности позже. Да, это часть истории этой машины, которая началась с нас прошлым летом, но это не единственная ее часть.

Наш кристально-синий металлический цвет E вошел в более высокий из двух уровней отделки салона, Advance. Эта спецификация дает вам не только дополнительные 17 л.с. для одиночного, установленного сзади электродвигателя, но также некоторые дополнительные функции комфорта, удобства и безопасности для прыжка на 2500 фунтов стерлингов через базовый автомобиль. Для продукта премиум-класса стоит заплатить за то, чтобы испытать E в лучшем свете.

При первых впечатлениях и даже в последующие недели и месяцы E очарует вас своим внешним видом. Это красивый, пропорциональный автомобиль, от которого никогда не устаешь хлопать в ладоши — от компании, отдел стилизации которой имеет менее чем впечатляющее последнее десятилетие. Действительно, E выглядит так, как будто он от совершенно другого производителя, когда он сидел в выставочном зале со своими коллегами по линейке Honda. Но это долгожданное напоминание о том, что японский автопроизводитель все еще знает, как создать вневременной дизайн, и он никогда не переставал волновать прохожих за время, проведенное с нами.

Эти потрясающие взгляды делают этот автомобиль не просто еще одним электромобилем, но и тем автомобилем, который доводит обсуждение электромобилей до более широкой аудитории. Эти разговоры с незнакомцами часто начинались с обсуждения внешнего вида или двух боковых камер, заменяющих зеркала заднего вида, но затем разговор переходил к общему владельцу электромобилей. Эти разговоры между любопытными незнакомцами и реальными пользователями электромобилей дают гораздо лучшее представление о том, каково на самом деле жить с электромобилем, чем может когда-либо надеяться достичь поисковая система в Интернете.

Ах да, эти зеркала. То, что я сначала подумал, было уловкой, на самом деле оказалось невероятно полезной функцией. «Зеркала» отображаются прямо внутри передних стоек на экране, который простирается от центра приборной панели. Дисплей четкий, четкий и идеально расположенный, а камеры дают не только немного более широкое поле зрения, но и более четкое, что особенно хорошо работает при слабом освещении. То, что они делают с аэродинамическими характеристиками и, следовательно, дальностью полета, невозможно измерить в таком тесте, но помогает каждая мелочь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *