Долгосрочный обзор Toyota GR Yaris 2021 года - Автомобильный портал

Долгосрочный обзор Toyota GR Yaris 2021 года

Карманный представитель ралли надевает домашний халат и приступает к работе – 21 апреля 2021 года

У меня было заклинание без трековых дней, тестовых дней или долгих рабочих поездок в GR. А это значит, что он стал местной малолитражкой. Ярис.

Ужасно, я знаю, но у него неплохо получается. Пространство сзади ограничено, поэтому думайте о нем как о трехместном, а не о полноценном четырехместном автомобиле. Вы можете посадить маленького человека позади водителя, но сдвиньте переднее пассажирское сиденье вперед, и взрослый сможет сесть позади взрослого, хотя доступ к нему затруднен.

Я стараюсь не складывать водительское сиденье вперед, если могу, потому что оно не запоминает угол наклона спинки, когда вы сдвигаете его назад, а это означает, что вы будете немного болтаться, пока вы снова расслабляетесь.

Спинка заднего сиденья складывается в пропорции 60/40, образуя ровный грузовой отсек. Это не массивный багажник, но он подойдет для горного велосипеда с выставленным передним колесом. Пока вы там, хлипкая, легкая тканевая крышка грузового отсека, которую они бы слишком смутились, чтобы надеть разумную машину, напоминает вам, что да, все в порядке, но у машины другие вещи на уме. Как день дрифта со скидпаном, на который я сейчас назначен.

Время для обслуживания и выяснения того, нужна ли печатная плата – 31 марта 2021 г.

Мы достигли первого обслуживания для GR Yaris, которое больше говорит о его коротких (6000 миль) интервалах обслуживания, чем о количестве миль, которые мы проехали за последнее время. Обычно мы бы отвозили машину к главному дилеру Toyota (любой может работать с GR Yaris, даже если не все имеют демонстрационные машины), чтобы выполнить промежуточное обслуживание по фиксированной цене 165 фунтов стерлингов. (Стоимость основного обслуживания 12 000 миль составляет 375 фунтов стерлингов.)

Однако в штаб-квартире Toyota GB есть GR Yaris без платной платы, которая устанавливается на нашу машину. Я был заинтригован, чтобы проверить разницу, поэтому для последовательного теста я взял нашу черную машину в мастерскую в Сассексе и, пока на нее смотрели, направился по трассе A272 на белой машине, которую вы видите рядом. Это.

Базовый автомобиль стоит 29 995 фунтов стерлингов и обходится без серьезного оборудования, составляющего плату за 3500 фунтов стерлингов. Таким образом, он имеет литые, а не кованые легкосплавные диски; Dunlop Sport Maxx вместо шин Michelin Pilot Sport 4; пара открытых дифференциалов вместо блокируемых Torsen; более тонкий передний стабилизатор поперечной устойчивости; и более мягкие передние пружины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *