Новости

Долгосрочный обзор Volkswagen Golf 2021

Автомобили, изображенные ниже, являются двумя титанами Volkswagen Group, двумя машинами, которые одновременно являются фундаментом и подставным лицом своих брендов. И перед Porsche 911 и Volkswagen Golf стоит та же задача: оставаться верными своему богатому наследию, оставаясь актуальными в современном мире.

Недавно я устроил короткое воссоединение этих двух членов расширенной семьи, когда я долгое время ехал на своем Golf в штаб -квартиру Porsche GB, чтобы забрать 911 Targa 4S для обзора. Нет, это не будет импровизированным сравнением: их действительно нельзя сравнивать.

Достаточно сказать, что, соблюдая ограничения скорости, вы не доберетесь до места назначения быстрее на 911, но вы сделаете это с небольшим комфортом, используя больше топлива, создавая больше шума и — особенно в ограниченном тираже Heritage Edition. обрезать — повернуть гораздо больше голов.

Тем не менее, небольшой пробег по автомагистралям в обеих машинах заставил меня оценить тонкую и современную изысканность, которую предлагает Golf. 911 сочетает в себе наследие и современность, сочетая классические черты дизайна с современными элементами, такими как сочетание аналогового тахометра и часов с цифровой информационно-развлекательной системой и дисплеем с информацией о водителе.

Если оставить в стороне стиль, наследие Golf уходит корнями не в элементы ретро-тематики, а в том, как он использует современные технологии, чтобы обеспечить уверенный, комфортный и очень сильный гольф-драйв. Это особенно отражено в трансмиссии eTSI нашего Golf, чья мягко-гибридная установка добавляет двигателю внутреннего сгорания еще больше утонченности и эффективности. Электроэнергия от 48V ISG используется для увеличения крутящего момента на более низких скоростях, в то время как система предлагает выбег при выключенном двигателе или может автоматически отключать два из четырех цилиндров 1,5-литрового двигателя для повышения экономии топлива.

На практике система едва заметна, что делает и без того тихий агрегат еще спокойнее. Трудно сказать, когда автомобиль использует два цилиндра или мощность электромобиля, поэтому, чтобы увидеть, что происходит, я просмотрел бесчисленное количество опций на цифровой приборной панели и нашел дисплей экономии топлива, который полезно отмечает, когда Golf находится в двухцилиндровом или режим накатом.

Как бы то ни было, результатом стала тихая и эффективная трансмиссия, способная двигаться со скоростью автомагистрали, не испытывая при этом особого стресса. Другими словами, это современные технологии, примененные к классическим элементам Golf, чтобы обеспечить успокаивающе знакомый, но современный драйв.

Golf может не привлекать столько внимания, как этот ретро-911, но по-своему он столь же удачный сплав классики и современности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *