Ford Puma 1.0 Ecoboost MHEV 2020: долгосрочный обзор
Жизнь с Ford Puma: 6 месяцев
Получила ли эта совершенно другая Puma свое название? Назовем время на мини-внедорожник — 31 марта 2021 г.
Оглядываясь назад, можно сказать, что решение Ford вернуть прославленное имя Puma для компактного кроссовера выглядело столь спорным. «Действительно, маленький спортивный внедорожник. Как будто это возможно удаленно », — написал один из комментаторов сайта Autocar. Как мог бы поднятый супермини сравниться с забавным маленьким купе 1990-х годов?
Что ж, после почти 9000 миль за рулем одного, я думаю, что эта номенклатура имеет смысл. Старая Puma базировалась на Fiesta, вызывала интересный вид и была маневренной в управлении. В новом тоже есть все эти вещи.
Это доказало, что он может оправдать репутацию своего предшественника как динамичная и забавная маленькая машина для первого хранителя Джеймса Эттвуда в поездке на новый завод Aston Martin в Сент-Атане, атакуя сельские дороги Уэльса с энтузиазмом и в манере, больше похожей на хэтчбек, чем на хэтчбек. Внедорожник. После того, как у меня была возможность убедиться в этом на работе в Уай-Вэлли, я должен был согласиться: Puma входит в число лучших по управляемости автомобилей в своем классе.
Но ему также удается сохранять спокойствие и уравновешенность в длительных поездках, он идеально практичен и впечатляюще экономичен. Как водитель с большим пробегом, я думал об этих факторах, когда мне передавали ключи.
Значок «Гибрид» на багажнике вселил во меня некоторую уверенность, и хотя коллега быстро заметил, что Форд пренебрегал крайне важной «мягкостью», бензиновый двигатель Puma с турбонаддувом не испытывал особой жажды. Меня это тоже не поразило, и то, сколько вы получаете от системы, похоже, очень зависит от вашего стиля вождения, поэтому любой, кто ожидает значительно более длительных перерывов между поездками на бензонасос, может быть разочарован. Заполнение нижнего предела крутящего момента и выбег без дроссельной заслонки работают плавно в фоновом режиме, подталкивая дисплей приборной панели к MPG, не мешая ощущениям, которые вы ожидаете от обычной установки только на бензине.
Кроме того, мощности было более чем достаточно для всего, что я вожу, с достаточной мощностью, чтобы обеспечить острые ощущения на тихих проселочных дорогах без постоянного переключения между режимами вождения — хотя Sport действительно улучшает впечатления от вождения. Возможно, мое отвращение к экономичному режиму также спасло меня от беспокойной остановки / начала движения, о которой упоминал второй хранитель Феликс Пейдж, когда функция регенеративного замедления становится довольно агрессивной.
Что касается внешнего вида машины, я изначально не был большим поклонником жучковатого носа. Но, увидев больше Пумы, и в разных цветах, я действительно вырос на ней. Краска Metropolis White для нашей машины не так хорошо подчеркивает свои линии, как другие оттенки, поэтому я определенно выбрал бы более яркий оттенок.