Как эффективно продвигать сайт после изменения алгоритма Google
Каждое обновление алгоритма Google преследует одну и ту же цель: предоставить пользователям наилучшие результаты поиска. Несколько месяцев назад алгоритм поисковой системы Google был основательно «перестроен». В случае предыдущих обновлений изменился метод ранжирования результатов поиска, а в случае с «Колибером» полностью изменен метод поиска данных. Новый алгоритм «фокусируется» не на отдельных ключевых фразах, а на «конкретной информации».
Все это означает, что для продвижения вашего сайта после недавних изменений в поисковой системе Google вам необходимо принять новую маркетинговую стратегию или использовать услуги компании на сайте aivix.com. Ниже я кратко опишу 3 способа улучшить восприятие вашего сайта в Google.
Создавайте уникальный и полезный контент
Создание контента, полезного для пользователей, всегда было важным фактором в интернет-маркетинге. С появлением «Колибри» этот фактор стал еще более значительным. Google фокусируется на содержании, которое отвечает на вопросы пользователей. Контент, который фокусируется на чем-то очень конкретном (длинный хвост) и отвечает на вопрос пользователя, может отображаться в результатах поиска выше, чем контент, который лишь частично отвечает на вопрос пользователя.
Оптимизируйте сайты для мобильных устройств
Рынок мобильных устройств постоянно растет. Следовательно, все больше и больше людей используют поисковые системы на таких устройствах. Чтобы обеспечить еще более высокие результаты поиска на мобильных устройствах, Google продвигает страницы, оптимизированные и адаптированные для отображения на мобильных устройствах. Принимая во внимание этот факт, оптимизация веб-сайта для мобильных устройств не является вариантом, на данный момент это даже необходимость. Поэтому, если у вас нет веб-сайта, адаптированного для отображения на смартфонах или планшетах, самое время его сменить.
Будьте активны в социальных сетях
На протяжении многих лет ведутся споры о том, использует ли Google контент на сайтах социальных сетей в качестве фактора суждения. Колибри лучше обрабатывает контент в социальных сетях, а это значит, что владельцы веб-сайтов не должны игнорировать социальные сети. По мере роста социальных сетей каждый может делиться полезным контентом в своих профилях. Создание положительного имиджа компании в различных социальных сетях является неотъемлемой частью интернет-маркетинга. Социальные платформы значительно помогают укрепить бренд компании и позволяют быстро привлекать потенциальных клиентов.
Выводы
После внедрения «Колибера» стратегия продвижения компании в Интернете должна быть изменена. Прежде всего, вы должны убедиться, что пользователям и потенциальным клиентам предоставляется качественный контент. Кроме того, очень важным элементом стала оптимизация контента для пользователей смартфонов, планшетов и других мобильных устройств. Если вы почувствовали действие «Колибри» «на собственной шкуре», напишите об этом в комментариях.