Как и почему маркетологам следует использовать купонные коды - Томская Интернет Газета

Breaking News

Как и почему маркетологам следует использовать купонные коды

Всплывающие окна с промокодами стали повсеместными при совершении покупок в Интернете. Большинство почтовых ящиков забито похожими предложениями: используйте MYDAY15 со скидкой 15% в свой день рождения! Используйте MEMORIAL10 при оформлении заказа и получите скидку 10 долларов на ваш заказ в выходные в День поминовения!

Промокоды настолько распространены, что многие интернет-покупатели ожидают их и будут искать на таких сайтах, как RetailMeNot или SlickDeals, если они не предложены им перед покупкой. Крис Джонсон, директор по обслуживанию клиентов Vouchercloud, говорит, что во время рецессии тенденция к скидкам усилилась. Теперь потребители знают, что они могут делать покупки по всему миру, чтобы получить лучшую сделку, подробнее на сайте http://www.niknews.mk.ua/2010/03/17/mbk-nikolaev-pochti-vtisnulsja-v-vosmerku-silnejshix/.

«Промокоды – важная часть маркетингового комплекса большинства ритейлеров, и при правильной стратегии они могут принести результаты, которые либо превзойдут ожидания, либо сыграют значительную роль в управлении бюджетом», – говорит Джонсон.

Согласно Vouchercloud, 65% потребителей говорят, что коды онлайн-ваучеров часто влияют на их решение о покупке, если они не определились. Они также могут быть успешной тактикой удержания, поскольку 91% погашателей купонов говорят, что они снова купят у розничного продавца, если им предложат купон.

Чтобы оправдать ожидания клиентов, маркетологи должны научиться использовать коды купонов, когда их предлагать и как их отслеживать.

Директор по маркетингу Springbot Эрика Брукс говорит, что маркетологи используют промокоды по трем основным причинам : для достижения целей продаж, для привлечения новых клиентов без потери денег и для перемещения избыточных запасов.

Брукс предлагает продавцам использовать промокоды как часть стратегии отказа от корзины, отправляя коды купонов клиентам, которые оставляют товары в своих виртуальных тележках для покупок, чтобы побудить их совершить покупку. Промокоды могут использоваться для поощрения постоянных клиентов или поощрения новых клиентов к совершению покупки. Последнее обычно предполагает компромисс, при котором покупатель получает код в обмен на свой адрес электронной почты.

Шина Брэди, менеджер по продажам Shopify и генеральный директор Tease Tea, говорит, что у ее чайного бренда есть программа послов, которая включает в себя призыв к покупателям размещать свои фотографии в социальных сетях, наслаждающихся продуктом. В ответ компания отправляет покупателю промокод для будущих покупок.

По словам Брэди, обмен в натуральной форме прост и стоит своих денег. «Люди хорошо реагируют на такие естественные, органические публикации в социальных сетях».

Tease Tea также имеет программу лояльности, благодаря которой участники зарабатывают баллы, которые можно обменять на промокоды. Одна из любимых стратегий Брэди для предложения кодов – это Wheelio, приложение Shopify, которое отслеживает игровые всплывающие окна на сайтах поставщиков. Посетители, отправившие свой адрес электронной почты, могут «крутить» колесо для получения приза. «Он у нас всего два месяца, и его« раскручивали »около 2400 раз», – говорит Брэди. Показатель отклонения всплывающего окна составляет 2%, а коэффициент конверсии – около 21%. «По сути, 21% людей, ответивших на электронную почту, совершили распродажу, используя промокод, созданный [от Wheelio]», – говорит Брэди.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *