Новости

Как использовать промокоды

Самый распространенный способ использования промокодов — это потребовать, чтобы ваши клиенты приобрели минимальную сумму заказа, чтобы погасить код. Другими словами, ваши клиенты должны будут потратить фиксированную сумму, чтобы получить процент / сумму скидки или получить бесплатную доставку или подарок. Однако, если вы чувствуете себя особенно щедрым, вы также можете применить свой промо-код к любой покупке, независимо от общей суммы, причитающейся покупателю. 

Вы также можете указать в своих условиях, что только определенные продукты или категории соответствуют требованиям промокода. Кроме того, вы также можете исключить, например, определенные товары или бренд. Фактически, интернет-магазины часто исключают свои более дорогие высококачественные бренды или продукты из промокодов, которые они используют, подробнее на сайте https://expert.ru/2016/12/16/promokodyi-osobennosti-preimuschestva-sposob-primeneniya/.

Вот несколько идей, как можно использовать промокоды:

Разрешение нескольких кодов

«Стеки» или «стопки» относятся к случаям, когда покупатели могут погасить более одного купона на один заказ. Однако не все веб-сайты смогут поддерживать эту опцию. Если ваш сайт может это поддерживать, нет правильного или неправильного подхода к использованию нескольких кодов. Просто имейте в виду, что все, что вы решите, в конечном итоге не нанесет вам финансового ущерба. 

Сочетание его с призом

Вы можете сделать еще один шаг вперед в использовании промокодов, предложив промокод всем своим подписчикам или избранным. Затем, когда они запрашивают свой промо-код, они также могут автоматически участвовать в финальном розыгрыше одного крупного приза. Призом может быть, например, один из ваших новых продуктов. Следуя этому подходу, вы также можете использовать его как возможность представить новые линейки продуктов, такие как новый бренд чая или новейшие гаджеты. 

Поделиться промокодом с любым подписчиком

Простой подход — поделиться промокодом в качестве разовой скидки со всеми своими подписчиками. Вы можете, например, попросить их подписаться на рассылку новостей по электронной почте, чтобы получить код. Такой подход не только увеличит продажи, но и повысит уровень взаимодействия. 

Предоставление промокода избранным подписчикам

Если вы боитесь, что просто поделитесь конкретным промокодом только с некоторыми клиентами, и вы будете выглядеть скупо, будьте уверены, что это действительно может сделать ваш бренд противоположным. Ориентируясь на определенную группу подписчиков или ограничивая количество участников, ваша сделка станет более эксклюзивной и, в свою очередь, более эффективной. 

Передача уникального кода каждому подписчику

Вы также можете сделать еще один шаг и создать уникальный код, которым вы поделитесь с каждым подписчиком. Преимущество такого подхода заключается в том, что вы можете собрать гораздо более конкретную информацию о покупательских привычках каждого пользователя. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *