Обслуживание

Как распознать неисправности подвески?

Состояние подвески автомобиля — один из основных факторов, определяющих уровень комфорта и безопасности во время вождения. Огромная нагрузка на компоненты подвески приводит к износу и неисправностям. Их нельзя недооценивать, поскольку они представляют угрозу для нас, наших пассажиров и других участников дорожного движения. Но как же узнать, нет ли нарушений в работе подвески?

Амортизаторы

Задача амортизаторов — гасить удары, возникающие при движении, чтобы обеспечить комфорт вождения и защитить остальные элементы автомобиля от негативного воздействия вибраций.

Дефектный амортизатор мы будем эффективно ощущать на собственном теле, — говорит эксперт автомастерской на сайте https://auto-zap.com.ua/hodovaya, — они не справляются со своей задачей, что проявляется в регулярных раскачиваниях автомобиля, подпрыгивании на неровностях и так называемом нырянии при торможении. Мы также заметим более быстрый износ протектора, увеличенный тормозной путь и удары из-под шасси. Амортизаторы следует заменять попарно, чтобы избежать их неравномерного износа.

Пружины амортизаторов

Это пружинные элементы, которые часто ошибочно принимают за амортизаторы из-за того, что они работают вместе и образуют основной компонент подвески. Пружины довольно прочные и редко выходят из строя. Однако когда это произойдет, мы сможем распознать его по звукам срабатывания пружины при повороте колес в неподвижном состоянии, а также при наклоне автомобиля в сторону.

Наконечник рулевой тяги

Мы можем распознать дефект этого элемента, когда заметим, что автомобиль тянется в одну из сторон. Другой распространенный симптом изношенного наконечника — это вибрация и люфт в рулевом колесе, а также стук под капотом, независимо от того, движется автомобиль или стоит. Изношенный конец рулевой тяги можно диагностировать, подняв автомобиль на домкрат, а затем проверив, есть ли люфт на колесе при перемещении рулевого колеса. Для этого нам понадобится помощь другого человека.

Рычаги

Причина их износа и выхода из строя — длительные поездки по неровной поверхности — неисправности проявляются в основном стуком, особенно интенсивным на неровностях. Как и в случае с концом поперечной рулевой тяги, автомобиль необходимо будет поднять домкратом, чтобы выполнить функциональную проверку рычага подвески. Затем возьмитесь за колесо сверху и снизу, потяните его на себя и толкните назад. Если вы чувствуете люфт и слышите стук, это означает, что пальцы повреждены.

Подводя итог — многие ремонтные работы подвески можно распознать, когда мы слышим стук и другие звуки, исходящие от колес во время движения или стоя. Также симптоматичным является ухудшение условий движения, потеря контроля над направлением движения, люфт руля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *