Kia Sorento PHEV 1.6 T-GDi 2021 британский обзор - Автомобильный портал

Kia Sorento PHEV 1.6 T-GDi 2021 британский обзор

Самая большая модель Kia, продаваемая в Великобритании, теперь оснащена подключаемым гибридным силовым агрегатом. Sorento может считаться «средним» только в Америке, где он находится ниже гигантского Теллурида, но на этих берегах это один из немногих семиместных внедорожников, способных ездить с нулевым уровнем выбросов.

Он разделяет 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом с самозаряжающимся Sorento Hybrid, но получает более мощный электродвигатель и аккумуляторную батарею на 13,8 кВтч, которая обещает запас хода до 35 миль.

С совокупными 261 л.с., передаваемыми на обе оси через шестиступенчатую автоматическую коробку передач, это самая мощная версия внедорожника четвертого поколения, а выбросы CO2 всего 38 г / км также делают его наиболее экологически чистым. После 6 апреля он имеет право на 11% -ную ставку натурального налога, что должно понравиться водителям служебных автомобилей.

Все варианты PHEV оснащены 19-дюймовыми легкосплавными дисками по сравнению с 17-дюймовыми, установленными на ванильном Sorento, и все они так же хорошо оборудованы. Даже автомобили начального уровня 2 получают светодиодные фонари, цифровую комбинацию приборов, сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом в стандартной комплектации. . Модели Top-spec 4 получают дополнительные тонкости, такие как проекционный дисплей, стеклянная крыша, акустическая система Bose и более крупный, 10,25-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, и ожидается, что он окажется более популярным среди частных покупателей, хотя более дешевый гибридный самозарядный вероятно, останется бестселлером в целом.

Sorento впечатлил нас хорошо оборудованным интерьером и в основном комфортабельной ездой, когда мы тестировали гибридную версию в начале этого года, и эта подключаемая версия не вызывает возражений: Ford Kuga PHEV обходится пятью местами, Volvo XC90 T8 стоит дорого. значительно больше, а Skoda Kodiaq того же размера ограничена только мощностью сгорания.

На что это похоже?
Такой же существенный, как и стандартный Sorento, как внутри, так и снаружи, но он делает лишь самые маленькие уступки гибридной модели с автоматической зарядкой в ​​отношении объема багажного отделения. Взрослые будут по-прежнему находить третий ряд сидений идеально подходящим для использования.

Более мощный электродвигатель PHEV мощностью 90 л.с. намного лучше соответствует весу Sorento, чем блок мощностью 59 л.с. в самозаряжающемся гибриде. Для того, чтобы отъехать и ехать на городских скоростях, не требуется особо легкой ноги, чтобы бензиновый двигатель не сработал. Мы с комфортом проехали 29 миль на электротяге на нашем смешанном тестовом маршруте, поэтому среднему пассажиру пригородной зоны не придется изо всех сил добираться до работы. исключительно от батареи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *