Kia Sorento PHEV 1.6 T-GDi 2021 британский обзор
Самая большая модель Kia, продаваемая в Великобритании, теперь оснащена подключаемым гибридным силовым агрегатом. Sorento может считаться «средним» только в Америке, где он находится ниже гигантского Теллурида, но на этих берегах это один из немногих семиместных внедорожников, способных ездить с нулевым уровнем выбросов.
Он разделяет 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом с самозаряжающимся Sorento Hybrid, но получает более мощный электродвигатель и аккумуляторную батарею на 13,8 кВтч, которая обещает запас хода до 35 миль.
С совокупными 261 л.с., передаваемыми на обе оси через шестиступенчатую автоматическую коробку передач, это самая мощная версия внедорожника четвертого поколения, а выбросы CO2 всего 38 г / км также делают его наиболее экологически чистым. После 6 апреля он имеет право на 11% -ную ставку натурального налога, что должно понравиться водителям служебных автомобилей.
Все варианты PHEV оснащены 19-дюймовыми легкосплавными дисками по сравнению с 17-дюймовыми, установленными на ванильном Sorento, и все они так же хорошо оборудованы. Даже автомобили начального уровня 2 получают светодиодные фонари, цифровую комбинацию приборов, сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом в стандартной комплектации. . Модели Top-spec 4 получают дополнительные тонкости, такие как проекционный дисплей, стеклянная крыша, акустическая система Bose и более крупный, 10,25-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, и ожидается, что он окажется более популярным среди частных покупателей, хотя более дешевый гибридный самозарядный вероятно, останется бестселлером в целом.
Sorento впечатлил нас хорошо оборудованным интерьером и в основном комфортабельной ездой, когда мы тестировали гибридную версию в начале этого года, и эта подключаемая версия не вызывает возражений: Ford Kuga PHEV обходится пятью местами, Volvo XC90 T8 стоит дорого. значительно больше, а Skoda Kodiaq того же размера ограничена только мощностью сгорания.
На что это похоже?
Такой же существенный, как и стандартный Sorento, как внутри, так и снаружи, но он делает лишь самые маленькие уступки гибридной модели с автоматической зарядкой в отношении объема багажного отделения. Взрослые будут по-прежнему находить третий ряд сидений идеально подходящим для использования.
Более мощный электродвигатель PHEV мощностью 90 л.с. намного лучше соответствует весу Sorento, чем блок мощностью 59 л.с. в самозаряжающемся гибриде. Для того, чтобы отъехать и ехать на городских скоростях, не требуется особо легкой ноги, чтобы бензиновый двигатель не сработал. Мы с комфортом проехали 29 миль на электротяге на нашем смешанном тестовом маршруте, поэтому среднему пассажиру пригородной зоны не придется изо всех сил добираться до работы. исключительно от батареи.