Обзор Alfa Romeo Giulia GTAm 2022
Giulia GTA — самый мощный дорожный автомобиль , выпущенный Alfa Romeo , и, по прогнозам, 152000 фунтов стерлингов за стандартную модель и еще более крутые 156000 фунтов стерлингов за урезанный гоночный GTAm, ориентированный на гусеницу, который здесь проезжает, он также является самым дорогим.
Производство ограничено всего 500 экземплярами обоих — все они имеют табличку с номером GTA (Grand Turismo Alleggerita), прикрепленную к приборной панели, поэтому не ожидайте увидеть много здесь, в Великобритании, или где—либо еще в этом отношении.
Это позор, потому что новый легкий седан, возможно, является лучшим дорожным автомобилем Alfa Romeo на сегодняшний день: эксклюзивный автомобиль с очень особыми характеристиками, который доказывает, что итальянский автопроизводитель все еще может выпускать лучшие в мире модели, когда позволяет его бухгалтерия, несмотря на сокращение продаж. на большинстве рынков и, помимо конкуренции с большими объемами, довольно изношенная модельная линейка.
Отправной точкой для нового блестящего флагмана Alfa Romeo является Giulia Quadrifoglio, но, судя по его цене, модификации глубоки. Масштабы изменений, а их много, бросаются в глаза с того самого момента, как вы бросаете на них глаза.
Для начала, Giulia GTA получает полностью переработанный аэродинамический пакет с множеством новых деталей из углеродного волокна. В совокупности они придают ему функциональный вид гоночного автомобиля, который кричит о динамике, чего не могут передать его конкуренты из Audi Sport , BMW M и Mercedes—AMG .
Есть замысловатый и довольно дорогой на вид передний сплиттер, который регулируется на 40 мм, сильно переработанный передний бампер, измененная решетка радиатора, увеличенные воздуховоды за арками передних колес, усиленные пороги под дверями, новые расширители арок задних колес, спойлер на багажнике и переработанный диффузор.
Но дело не в этом. Серия аэродинамических испытаний в аэродинамической трубе компании Sauber Engineering, партнера Alfa Romeo Формулы—1, во время разработки также привела к тому, что Giulia GTA получила серию вспомогательных плавников под днищем, которые помогают ускорять поток воздуха под автомобилем по направлению к задней части. Результат? По словам инженера, ответственного за разработку, Даниэля Тьяго Гуццафаме, это дополнительные 300 кг прижимной силы по сравнению с Giulia Quadrifoglio.
Однако дело не только в чистой прижимной силе. Alfa Romeo заявляет, что многие внешние части новой Giulia GTA нацелены на обеспечение большего количества воздуха в модернизированной системе охлаждения, которая, как утверждается, имеет на 10% больше мощности по сравнению со стандартной системой.