Обзор Cupra Leon 2021 UK - Томская Интернет Газета

Breaking News

Обзор Cupra Leon 2021 UK

При знакомстве новый Cupra Leon – загадочная машина.

Отделка цвета ириски, обильно примененная как внутри, так и снаружи, может быть эстетической визитной карточкой недавно сформированного суббренда Cupra (это уже не Seat Leon Cupra, а просто Cupra Leon), но она наводит на размышления о стиле, а не содержании. Тем не менее, когда вы садитесь на борт и на мягкую кожу толстых полу-ковшеобразных сидений, вот она: кнопка размером с покерную фишку, которая выключает ESP, сидит на почетном месте, в мертвой точке трансмиссионного туннеля, умоляя быть замеченым.

Это заставляет задуматься, являются ли ириски акценты более показательными для истинной индивидуальности этого автомобиля, чем ужасные цветные дефлекторы салона, которые иногда можно увидеть на Porsche 911 . То есть совсем нет. Скрестив пальцы, а?

Честно говоря, это не первый случай, когда ситец стал отвлекающим маневром, когда дело доходит до быстрых моделей Cupra. 276bhp Leon Cupra Окончательный Sub 8 2015 (когда эти автомобили были технически все еще мест) пошел в жесткий на оранжевые детали , но полу-слики, превосходные тормоза и экспертном сочетание гибкости и баланса сделали это один из лучших горячих люков в недавнее воспоминание.

И хотя бренд, возможно, изменился, и прошло шесть лет, многие из тех же сотрудников того времени все еще работают, так что ноу-хау определенно не исчезло в воздухе. Наряду с почти агрессивным расположением кнопки ESP это больше поводов для оптимизма.

Так что же такое Cupra Leon? Прежде всего, это горячий хэтчбек, мощность и крутящий момент которого ставят его прямо на острие переднеприводного поля. Цифры в 296 л.с. и 295 фунт-фут – это лишь немногое от того, что вы получаете от ревнивого, квадратного двигателя Honda Civic Type R , и они в точности соответствуют показателям нового Volkswagen Golf GTI Clubsport . Это неудивительно, потому что эта Cupra использует тот же четырехцилиндровый двигатель EA888, что и ее корпоративный кузен, в точно таком же состоянии – даже с учетом окна пиковой мощности и крутящего момента.

EA888 во флагманском Golf R делает немного больше по обоим параметрам и обеспечивает каждый более широкий диапазон оборотов, но очевидно, что Cupra никоим образом не лишена движущих сил . В конце концов, расстроенная версия с 242 л.с. присоединится к диапазону (предлагая альтернативу обычному Golf GTI ), как и полноприводный универсал мощностью 306 л.с., который должен примерно на секунду сократить время разгона этого автомобиля до 5,7 секунды до 100 км / ч. .

За двигателем находится стандартная семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, которая передает крутящий момент на 19-дюймовые передние колеса, обутые в шины Bridgestone Potenza 235/35 (комплект колес и шин, за который вы заплатите дополнительно на GTI Clubsport). Однако ключевым ингредиентом является версия электронного дифференциала повышенного трения Vorderachsquersperre (VAQ) Volkswagen , который не является LSD в традиционном смысле, но обеспечивает аналогичный эффект за счет наличия пакета сцепления (при включении он имитирует блокировку вверх ‘LSD) между коробкой передач и правым карданным валом.

Адаптивные амортизаторы, регулируемые с помощью 16 предустановок, – еще один элемент Cupra, за который вам придется доплатить на GTI Clubsport.

На что это похоже?
Сядьте за руль самого крутого Леона, и машина быстро проявит свою индивидуальность. Здесь у вас нет такого же чувства легкости и обратной связи, как у Civic Type R, не в последнюю очередь потому, что при почти 1500 кг с топливом Cupra немного тяжелее своего японского конкурента. Тем не менее, тугая езда на малых скоростях и твердый, тонкий обод удобного небольшого рулевого колеса действительно вызывают немедленное чувство намерения.

При запуске настоящая нота двигателя также сильно перекрывается глубоким синтезированным бормотанием – особенно в самом оживленном режиме Cupra, который легко выбирается с помощью одной из двух кнопок с медным кольцом, которые свисают с рулевого колеса, – но Волосатая рутина здесь действительно не нужна. Cupra делает достаточно в других местах, чтобы чувствовать себя достаточно серьезным, что приятно, потому что новый дизайн экстерьера, хотя и довольно элегантный с определенных углов, не такой резкий, как у старого Lamborghini Leon.

Как и почти все современные автомобили с высокими характеристиками, здесь есть множество режимов, от которых вы можете разобраться, начиная с Комфорт и заканчивая Спорт и Cupra. Комфорт хорош для работы на дорогах и автострадах, но только на ощупь: на ее гораздо более коротких рессорах по сравнению с обычным Seat Leon подвеска Cupra может грохотать и ерзать на плохих поверхностях, если демпферы не установлены или находятся рядом с ними. расслабленное состояние.

Спортивный режим доводит ходовые качества до ощущения хрупкости, а Cupra просто брутальна на британских дорогах. К счастью, есть индивидуальный режим, и мы обнаружили, что лучшая комбинация B-road – это оставить амортизаторы в режиме Comfort (или, по новой скользящей шкале, возможно, даже на ступеньку мягче, чем в Comfort), установить рулевое управление в режим Comfort или Sport, Взломайте двигатель в Cupra и, наконец, включите звук двигателя в Sport. (Cupra производит неправдоподобный саундтрек почти со вкусом V8.)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *