Обзор Fiat 500 Electric Action 2021 UK - Томская Интернет Газета

Breaking News

Обзор Fiat 500 Electric Action 2021 UK

В эпоху, когда на автомобиле можно установить светящиеся пряжки ремня (например, Mercedes-Benz S-Class), новый Fiat 500 Электрический обходится без радио.

Позвольте этому погрузиться на мгновение. В Action trim, по общему признанию, на базовом уровне, вы должны подключить свой телефон, чтобы слушать любую музыку. Fiat может двигаться в этом направлении.

Это новый 500 начального уровня с электродвигателем мощностью 94 л.с., приводящим в движение передние колеса. В версии Action есть напольная батарея на 23,8 кВтч, обеспечивающая общий запас хода на 118 миль, 0–62 мили в час за 9,5 секунды и максимальную скорость 84 миль в час.

Время зарядки составляет всего 30 минут, если вы подключите зарядное устройство постоянного тока мощностью 50 кВт, в то время как домашнее зарядное устройство на 7 кВт сделает это за шесть часов.

Вы можете выбрать один из трех режимов движения, и все они управляются общим тумблером. Нормальный делает то, что подразумевает, как и Range, в то время как Sherpa – это режим «дома любой ценой», снижающий максимальную скорость для выхода из диапазона.

Также доступна батарея на 42 кВтч, обеспечивающая общий запас хода в 199 миль и более впечатляющие показатели ускорения. Но из-за этого 500 до 150 кг тяжелее, так что в чистоте Action есть что-то привлекательное.

По сравнению с такими конкурентами, как Honda E и Mini Electric, вы также можете купить электрический 500 в прачечной, хотя и не на уровне отделки салона Action.

На данный момент Electric 500 имеет уникальную платформу, но вы чувствуете, что скоро Stellantis использует его работу с большим корпоративным зонтиком. Сам Fiat признает, что это гибкая платформа, колесная база, которая может быть увеличена, увеличивая ее функциональность.

Интересно, что бензиновый 500, который недавно был обновлен умеренно-гибридными двигателями, продолжит продаваться. Fiat еще не назвал дату истечения срока действия этого автомобиля, хотя есть индикатор, что ему позволили спокойно умереть, поскольку все больше людей перейдут на электрическую версию.

Электрический 500 немного длиннее, чем старый 500, но это все же маленькая машина, на которой легко проехать по городу. И, несмотря на рост, пространство на задних сиденьях по-прежнему в дефиците. Взрослые туда поместятся, но за долгое путешествие не скажут спасибо.

В остальном интерьер – урок простоты, особенно в отделке Действие. Единый округлый циферблат сводит информацию к минимуму (скорость, поток энергии и дальность действия), а радио / спутниковая навигация – это ваш телефон, установленный в подставке, установленной на приборной панели.

К счастью, есть еще физические кнопки. Громкость радио – поворотная ручка вниз у вашего колена, регуляторы кондиционера расположены посередине приборной панели. Это говорит о том, что переключатели не обязательно беспорядок в интерьере.

В фирменном знаке Fiat есть некоторые приятные дизайнерские штрихи в интерьере, такие как силуэт Турина на приборной панели и старый набросок 500 внутри дверных ручек.

Возможно, это немного банально, но главное достоинство – это первые 12 миль в час любого путешествия. В автомобиле звучит классическая музыка, чтобы вы были в нужном настроении, слышно как из кабины, так и для пешеходов – Armacord от Нино Рота для классиков среди вас. Хорошая мысль, но как это будет звучать в дождливый день в Тайнсайде, остается только догадываться.

На что это похоже?
Тем не менее, это разница, которая действительно заставляет вас улыбаться – как и остальная часть автомобиля. С мощностью всего 94 л.с. это не карманная ракета, но это беззаботный автомобиль для вождения. Крен кузова хорошо контролируется, поэтому вы можете бросать его через повороты намного быстрее, чем вы ожидали. Рулевое управление полностью мертвое, но оно точно и не испытывает отдачи от неровностей в середине поворота.

Очевидно, что помеха на дороге B – не главное для 500. Но приятно знать, что если у вас есть участок открытой дороги, это может быть достойная машина.

Фактическая точка 500 – это короткие городские прыжки, и для этого он идеален; его компактный размер идеально подходит для передвижения по городам. Если ваша поездка включает в себя участок автомагистрали, 500 справится с этой целью: хотя его максимальная скорость составляет всего 84 мили в час, он вполне способен проехать со скоростью 70 миль в час.

Подвеска хорошо настроена для дорог Великобритании. Демпфирование и контроль подвески, как правило, очень хорошие, легко поглощают большинство недостатков, как правило, плавно текут по асфальту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *