Новости

Обзор Ford Mustang Mach-E RWD 2021 в Великобритании

В первые месяцы 2021 года представитель семейства Mustang начального уровня больше не будет гладким, слегка агро-выглядящим двухдверным купе с усиленным четырехцилиндровым двигателем в носовой части. Вместо этого это: электрический четырехдверный внедорожник, который Ford называет Mustang Mach-E Standard Range RWD. Немного отстой, это; и чрезвычайно яркая примета времени.

К настоящему времени у вас сложится собственное мнение о решении Форда повесить этот легендарный значок с изображением пони и табличку с именем на Mach-E, поэтому мы не будем вдаваться в подробности здесь. Но если это означает, что мы будем жить в мире, где толстый, здоровенный V8 Mustang существует еще несколько лет, то я согласен с этим призывом.

Эта конкретная версия нового электрического Mustang стоит от 40 350 фунтов стерлингов, или 37 350 фунтов стерлинговесли вычесть правительственный грант на подключаемый модуль. В отличие от модели с полным приводом расширенного диапазона с двумя двигателями, которую мы рассмотрели пару месяцев назад, эта версия с задним приводом использует один электродвигатель. Он установлен в задней части автомобиля и развивает 266 л.с. и 317 фунт-фут — достаточно, чтобы помочь этому 1, 9-тонному автомобилю разогнаться с места до 100 км / ч за 6, 9 секунды.

Питание осуществляется от литий-ионного аккумулятора 68 кВтч (полезная емкость), который расположен под полом автомобиля и подходит для сертифицированного WLTP диапазона в 273 мили. Это примерно на 60 миль меньше, чем у дальнобойщика, и на 40 миль меньше, чем у нового Volkswagen ID 4 First Edition, но все равно неплохой результат. Возможна быстрая зарядка постоянным током до 115 кВт.

Но хватит статистики. Перейдем к опыту вождения. Кабина типична для Ford: простая, немного непривлекательная визуально и отделана материалами, которые никогда не будут отличаться тактильными ощущениями или премиальной привлекательностью. Но он просторный, а массивный портретный сенсорный экран выглядит круто, даже если его неудобно использовать в дороге.

Из всех электромобилей нового поколения, которые появились в более «достижимом» конце спектра, Mach-E RWD занимает первое место с точки зрения управления автомобилем. Во-первых, он чувствует себя значительно быстрее, чем предполагает время разгона до 100 км / ч.

По крайней мере, он разгоняется от 20 до 50 миль в час. Прикоснитесь к дроссельной заслонке, и он взлетит с поразительной быстротой, которая затихает, но все равно ощущается мощной, когда вы приближаетесь к национальному ограничению скорости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *