Обзор Hyundai i20 N 2021 в великобритании - Автомобильный портал

Обзор Hyundai i20 N 2021 в великобритании

«S-образный поворот впереди», – предупреждает приборный нактоуз.

Вздох. В эпоху напористых, пограничных, больших электронных средств помощи водителю существует более покровительственное вмешательство, чем это, но все же. Необходимо, чтобы спутниковая навигатор сообщила панели приборов, что дорога идет в одну сторону, а затем в другую?

За исключением того, что это не предупреждение, о чем свидетельствует следующая строка. «Нажмите OK, чтобы перейти в режим N». Теперь это больше похоже на это. Потому что, предлагая вам выбрать режим N, машина не хочет, чтобы вы снижали скорость. Вместо этого он хочет, чтобы вы сказали “ да ” более резкому отклику дроссельной заслонки, более мясистому звуку выхлопа, менее запретительной ESP и меньшей помощи в рулевом управлении. Во всяком случае, он хочет, чтобы вы ускорились.

Добро пожаловать на Hyundai i20 N . Здесь, в Великобритании, это всего лишь второй продукт N Performance после i30 N 2017 года, который был получен из ниоткуда , и, вероятно, это самая жесткая конкуренция для нынешнего Ford Fiesta ST , что о чем-то говорит. Hyundai начнет принимать заказы в мае, и поставки начнутся вскоре после этого, при этом предлагается только один уровень отделки салона по цене, которая должна составлять менее 25000 фунтов стерлингов.

Это дорого? Ну да, но в конечном итоге нет. С Гольф GTI -rivalling i30 N, Hyundai предложил автомобиль в двух вариантах, но менее мощная версия, которая пошла без самоблокирующийся дифференциал, активный выхлопными или несколько кабин статистов, продается в номерах ничтожные. Большинство людей купили i30 N Performance Package, поэтому i20 N теперь поставляется только с полной комплектацией – со всем, от нестандартных шин Pirelli P Zero до задних сидений с подогревом и многого другого. Короче, стандартный комплект переполнен.

Более того, пятидверная оболочка автомобиля была усилена не менее чем в 12 местах по сравнению с обычным i20 . Когда вы имеете дело с оптовыми продавцами, такие модификации – дело непростое и недорогое, и их необходимо учитывать в цене. Остальные механические характеристики тоже не вызывают восторга. 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом Gamma II развивает мощность 201 л.с. и 207 фунт-фут, что дает i20 N превосходное соотношение мощности к массе, чем Fiesta ST, хотя бы на 3 л.с. на тонну. Он соединен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с функцией согласования оборотов и приводит в движение только передние колеса через электромеханический дифференциал повышенного трения. Так что все довольно серьезно.

Что касается подвески, это скорее супермини, чем старший хот-хэтч, новая настройка пружин и амортизаторов является пассивной, а не адаптивной, но изменений по сравнению с обычным i20 несметное количество. Наряду с приправленной геометрией передних стоек MacPherson были усилены верхние крепления и поворотный кулак. Задняя торсионная балка также была усилена, а передние тормозные диски с красными суппортами стали на 40 мм шире в диаметре по сравнению с i20.

Теперь о внешнем виде. Пробивный, не так ли? Скажем так, несмотря на его миниатюрные размеры, вы вряд ли потеряете i20 N на парковке вашего местного супермаркета. Или, действительно, в безлунную, окутанную туманом ночь в глубине района длительного проживания размером с округ Хитроу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *