Обзор Hyundai Santa Fe 1.6 T-GDi HEV 2021 UK - Томская Интернет Газета

Breaking News

Обзор Hyundai Santa Fe 1.6 T-GDi HEV 2021 UK

Если оставить интервал всего в два с половиной года между представлением вашего нового флагманского внедорожника и появлением его обновленного преемника с косметическим ремонтом, то это может быть истолковано как признание серьезной ошибки, учитывая, что четырехлетний перерыв является более типичным.

Таким образом, тот факт, что Mk4 Santa Fe поступил в продажу только во второй половине 2018 года, но теперь он был переработан с эстетическими изменениями и почти полностью новой платформой, а также электрифицированным капитальным ремонтом линейки двигателей, представляет собой неловкий поворот лица от Hyundai.

Однако, говоря по-другому, отрасль в настоящий момент меняется невероятно быстро. А тот факт, что Hyundai быстро изучил обстановку, заменил 2,2-литровые дизельные двигатели с высоким содержанием CO2, заменил их на гибридные бензиновые с уменьшенными габаритами и разместил новую платформу N3 под семиместным кузовом Santa Fe, демонстрирует значительную маневренность производства. Вы подозреваете, что это того стоит. Конкуренция среди полноразмерных семейных кроссоверов стоимостью около 40 000 фунтов стерлингов крайне кровожадна, а соперниками Santa Fe являются Skoda Kodiaq, Peugeot 5008, Land Rover Discovery Sport, Toyota RAV4, Honda CR-V и т. Д.

Чем еще отличается двигатель и платформа? При размере 2765 мм колесная база не изменилась, но тем не менее было обнаружено дополнительное пространство для ног второго ряда на 34 мм, а также увеличена ширина кабины, так что теперь это еще более просторный салон. Второй ряд также складывается почти полностью, одним нажатием кнопки, и его все еще можно сдвинуть вперед и назад, чтобы освободить хороший уровень пространства для коленей для пассажиров третьего ряда. Все это означает, что Santa Fe остается одним из самых универсальных больших кроссоверов с точки зрения расположения сидений.

Архитектура кабины остается в основном такой же, как и раньше, но трансмиссионный туннель был значительно приведен в порядок и элегантно наклонен к новому тонкому 10,3-дюймовому сенсорному экрану, который находится рядом со стандартной 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью. Стандарт сборки и отделки здесь также заметно высок, и, хотя есть еще некоторые твердые пластмассы, большая часть салона отделана мягкими на ощупь материалами. Если учесть плюшевые сиденья и лучшую видимость, то в результате получится одна из самых приятных и расслабляющих кабин в этом классе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *