Новости

Обзор Isuzu D-Max V-Cross UK

Когда мы говорим об Isuzu в Autocar, мы говорим о D-Max . Это единственный легковой автомобиль, который бренд продает в Великобритании с тех пор, как в 2002 году вышел из строя внедорожник Trooper .

Isuzu в основном является производителем автомобилей коммерческого и общественного назначения, и это большая часть того, почему D-Max не пользуется такой же опорой на потребительском рынке, как более узнаваемые модели с «домашним именем». Фактически, Isuzu продал всего 3154 единиц в Великобритании в прошлом году по сравнению с примерно 6000 Toyota Hilux и 13000 Ford Rangers .

Но, если все в порядке, это может измениться. D-Max теперь вошел в свое третье поколение, и это то, что вы могли бы назвать «немного другим зверьком». Мы водим его сюда после того, как он недавно появился в дилерских центрах Великобритании, но если вы из Юго-Восточной Азии, вы, возможно, уже знакомы с этим последним поколением, которое начало сходить с производственной линии в конце 2019 года и уже превосходит по продажам всепобеждающий Hilux в Таиланде — один из крупнейших в мире рынков для пикапов.

Предыдущее поколение было таким грубым и готовым, как и следовало ожидать от коммерчески ориентированного и доступного грузовика с колесной формулой 4×4, и хотя наши тестеры нашли недостатки в пластиковом интерьере, медленной информационно-развлекательной системе и сельскохозяйственной трансмиссии, оно вернуло несколько звезд (правда, немного. из них) за его буксировочную способность 3500 кг и список недорогих комплектов, среди других избранных атрибутов.

Но теперь есть этот совершенно новый D-Max, и сразу становится ясно, что Isuzu хочет, чтобы мы рассматривали его в совершенно ином свете, чем его предшественник. «Умнее, сильнее, безопаснее» — модные слова дня, и даже беглый взгляд на хромированную переднюю часть нового грузовика и узнаваемая компоновка приборной панели в духе внедорожников показывает, насколько далеко продвинулась эта скромная рабочая лошадка.

Управляющий директор Isuzu UK Уильям Браун признает, что уход из рынка — как недавний, так и неизбежный — таких конкурентов, как Mitsubishi L200 , Nissan Navara и Volkswagen Amarok первого поколения , может работать в пользу D-Max. Бренд надеется достичь 10 000 продаж в год к 2025 году и недавно назначил 11 новых дилерских центров, чтобы справиться с ожидаемым ростом спроса, восемь из которых, разумно, являются франшизами бывшего Mistubishi.

Мы попробовали V-Cross высшего класса, который, как ожидается, будет бестселлером за 32 759 фунтов стерлингов (без НДС) с двойной кабиной и автоматической коробкой. Элементы внешней отделки темно-серого цвета, яркие 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фонари и опциональная жемчужно-белая краска — очевидные визуальные отличия от грубых и готовых моделей начального уровня, в то время как дополнительные предметы роскоши включают больший сенсорный экран, кожаные сиденья, двойные зонный климат-контроль, камера заднего вида и бесключевой доступ. Блокировка заднего дифференциала входит в стандартную комплектацию, начиная с комплектаций DL20 и выше, и все варианты идут со встроенной задней подножкой, полным набором вспомогательных средств для водителя, возможностью подключения по Bluetooth, DAB-радио и USB-портом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *