Обзор Jaguar XE P250 R-Dynamic 2021 в Великобритании - Автомобильный портал

Обзор Jaguar XE P250 R-Dynamic 2021 в Великобритании

Будущее XE выглядит мрачным, и когда в 2025 году Jaguar перейдет только на электромобили, вполне вероятно, что этот седан навсегда исчезнет из его модельного ряда.

Не то чтобы это помешало автомобилю обновить к 2021 году, включая одну ревизию, которая может переопределить ваш взгляд на британский ответ на BMW 3 серии за то ограниченное время, которое у него осталось.

Среди изменений – внедрение новой информационно-развлекательной системы Pivi Pro от Jaguar Land Rover, которая в XE не имеет большого глянцевого дисплея, который есть в обновленных XF и F-Pace, но обладает такой же красивой графикой и интуитивно понятным, отзывчивым макетом меню. Одно это уже огромное улучшение.

Также есть новый мягкий гибридный дизельный силовой агрегат 48 В мощностью 201 л.с., который рассчитан на почти 60 миль на галлон и помогает устранить один из основных недостатков XE: высокие официальные выбросы CO2.

Однако ни одно из этих дополнений не меняет правила игры; это решение Jaguar выкинуть примерно 5000 фунтов стерлингов из запрашиваемой цены XE. Это означает, что в данном примере заднеприводный бензиновый турбобензин P250 в облике R-Dynamic находится между маломощным дизельным двигателем D200 и полноприводным P300 с максимальным приводом и, вероятно, является самым привлекательным XE для увлеченных водители – от 31 010 фунтов стерлингов. Это меньше, чем просит Volkswagen для Golf GTD .

Ладно, некоторые части интерьера по-прежнему не кажутся передовыми, пространство для ног сзади остается ахиллесовой пятой XE, и либо новый двигатель не совсем выдает заявленные 247 л.с., либо снаряженная масса несколько больше заявленных 1536 кг, потому что ускорение можно назвать резким.

Но элегантность рулевого управления и сбалансированная управляемость при такой цене делают вождение уникально приятным и чистым.

В конце концов, серия M Sport 3 по-прежнему более современная и маневренная, с более быстрым рулевым управлением и более точным контролем тела на средней дороге B, где пассивная подвеска XE позволяет немного больше крена и плавания, чем вы могли бы ожидая. В целом это менее клинически.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *