Новости

Обзор JIA Chieftain UK

Это последнее дополнение к постоянно растущему ряду рестомодеров, но в данном случае это одна из самых внедорожных моделей. Этот классический автомобиль Chieftain на базе Range Rover был спроектирован и разработан Jensen International Automotive (JIA) , небольшой фирмой в Оксфордшире, более известной своими изысканными обновлениями Interceptor и FF .

По правде говоря, это не первая попытка компании создать обновленный Range Rover . Несколько лет назад был создан оригинальный Chieftain, который по сути представлял собой классический кузов, привитый к шасси Land Rover Discovery 3 . Хотя это выглядело и прошло хорошо, вся трансформация оказалась слишком сложной и невероятно дорогой (подумайте о 250 000 фунтов, прежде чем вы начнете увлекаться дополнительными услугами), чтобы сделать ее жизнеспособной.

Итак, после того, как JIA немного почесал голову, разработал совершенно новую версию. По сути, он сохраняет те же самые ингредиенты — классический автомобиль-донор Rangie, заимствованный из мускулистого General Motors V8 (в данном случае 430-сильный 6,2-литровый LS3 в паре с шестиступенчатым автомобилем и существующий полный привод с двойным приводом). раздаточная коробка и дифференциалы повышенного трения), а также некоторые тонкие улучшения внутри и снаружи, которые призваны сделать его таким же простым в эксплуатации и надежным, как современный.

В отличие от прежних моделей, последний автомобиль сохранил шасси с лестничной рамой (хотя и новое), но теперь с собственной полностью независимой подвеской на двойных поперечных рычагах, которая дает немного более широкую колею. Это было достигнуто за счет обрезания концов оригинальных ведущих осей, но с сохранением дифференциалов, к которым прикреплены новые приводные валы, в то время как винтовая подвеска (с регулируемыми амортизаторами Spax) затем свешивается на специально изготовленных и красиво изготовленных пикапах. монтируется на существующее шасси.

В настоящее время JIA основывает свои преобразования на автомобилях «Soft Dash» более поздних, начала 1990-х годов, поскольку они представляют собой лучшее сочетание современности и ретро-привлекательности, а также, как правило, оснащены всеми «последними» предметами роскоши и средствами безопасности, такими как кондиционер и подушки безопасности. Как и в случае с любым рестомодом, небо может быть пределом, когда дело доходит до технических характеристик, и наш пример на основе LSE с длинной колесной базой является тому подтверждением, с уникальными передними и задними бамперами из стеклопластика, светодиодными фарами и колесами Compomotive, которые придают ему более угрожающий вид. чем оригинал.

Поднимитесь на борт, и интерьер представляет собой хорошо сбалансированное сочетание старого и нового, эта приборная панель с мягким касанием обеспечивает эргономику, которая не является такой большой катастрофой, как предыдущие автомобили, в то время как положение водителя выигрывает от включения граблей. регулируемая колонка на этой более поздней машине — хотя люк въедается в верхнюю комнату. Свежая прошитая вручную кожа покрывает сиденья и рулевое колесо, есть новые ковры с толстым ворсом и обновленная обивка потолка, а также возрождена деревянная отделка. В этом LSE также есть много места для отдыха, в то время как разделенная задняя дверь торговой марки открывается, показывая значительный багажник. Это практическая снисходительность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *