Обзор Kia Stinger GT-S 2021 в Великобритании - Томская Интернет Газета

Breaking News

Обзор Kia Stinger GT-S 2021 в Великобритании

Если бы вы перечислили неожиданные четырехколесные драгоценные камни, которые нам подарили за последние несколько лет, некоторые имена вылетели бы из вашей головы. Alpine A110 первыми, вероятно , следует Toyota GR Yaris . После этого, возможно, Ariel Atom 4 , который, как мы всегда знали, будет эпическим развлечением, но никогда не мог предсказать, насколько хорошо будет выполнен Somerset Exocet при четвертом (ну, пятом) запросе.

Ваша память может крутиться вокруг после этого, но в конце концов он хотел бы напомнить о Kia GT Stinger S . Какой это был приятный сюрприз. Когда он появился в 2017 году, это был не что иное, как первый автомобиль с задним приводом, который Kia когда-либо продавала в этой стране, и он сломал эту утку стильно.

Элегантный четырехдверный фастбэк в стиле BMW 4 серии Gran Coupé и Audi S5 Sportback , хотя и немного больше по площади, GT S имел 3,3-литровый твин-турбо V6, который развивал 365 л.с. и поставлял его сзади. колеса через стандартный механический дифференциал повышенного трения. Он ускорился до 62 миль в час с комфортом до пяти секунд, он может ударить почти 170mph утончаются, и динамические характеристики были подписаны известным инженером Альберт Бирман, свежий от трех лет у руля BMW M . Вы также могли купить один и получить сдачу от 41000 фунтов стерлингов, что сделало его исключительным соотношением цены и качества для тех, кто достаточно проницателен, чтобы оставить в стороне снобизм со значками.

Больше всего на свете GT S служил тем, чего у Kia никогда не было: настоящей моделью ореола. Вот почему, несмотря на весьма скромный спрос в течение последних четырех лет, автомобиль, по-прежнему отчетливо олдскульный, был обновлен к 2021 году и будет оставаться в продаже еще много лет, хотя теперь как отдельная модель. Kia отказалась от 2,0-литровых бензиновых двигателей с турбонаддувом и 2,2-литровых дизельных двигателей более спокойного GT-Line Stingers. И аналогично, хотя полнопроходный GT S использует полный привод на рынках LHD, здесь он остается только задними карданными валами по причинам, связанным с упаковкой.

Обновления тонкие. Наиболее очевидным является новая световая полоса, соединяющая задние фонари. Четыре выхлопных патрубка теперь тоже больше, а Kia изменила дизайн диффузора. Стандартные красные тормозные суппорты Brembo теперь выглядывают из-за нового 19-дюймового колеса, а светодиодные фары также были изменены. Однако, в то время как воздушные завесы по краям передних бамперов и жабры немного позади передних колесных арок остаются функциональными, вентиляционные отверстия в ноздрях на длинном капоте по-прежнему являются чисто косметическими. Stinger также сохранил необычную хромированную отделку.

Что касается механики, то 3,3-литровый двигатель на самом деле менее мощный, чем раньше, хотя на самом деле это изменение, связанное с выбросами, произошло до фейслифтинга, и при 4 л.с. дефицит минимален в контексте того, что весит 1855 кг.

Да, это все еще большой старый зверь, GT S, и он всего на 10 кг легче BMW M5 Competition . В другом месте адаптивные амортизаторы были перенастроены, чтобы они стали немного более щадящими по всем направлениям, но в то же время Kia утверждает, что добилась «небольшого снижения» недостаточной поворачиваемости. Это могло быть результатом изменения геометрии или отклика демпфирования, но я готов поспорить, что в основном это связано с самой значительной настройкой шасси: заменой шин Continental Sport Contact 5 на комплект Michelin Pilot Sport 4S.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *