Обзор Land Rover Discovery Sport P300e 2021 в Великобритании - Автомобильный портал

Обзор Land Rover Discovery Sport P300e 2021 в Великобритании

Нам понравилась подключаемая гибридная версия Discovery Sport, когда она была выпущена в конце прошлого года. На самом деле, довольно много. К компании Land Rover почти не обращали внимания на то, чтобы вернуть его для скорейшего обновления, но все же это произошло, и поэтому здесь мы заново знакомимся с последним пополнением в электрифицированной семье Уитли.

Запущенный вместе с механически идентичным Evoque PHEV , Disco Sport P300e объединяет свой новый 1,5-литровый турбо-тройник Ingenium с электродвигателем на задней оси для комбинированной мощности 305 л.с. и 398 фунт-фут, а также комплектуется аккумуляторной батареей 15 кВтч для заявленного диапазона электромобилей 43 мили. Приемлемый задний двигатель также является хорошей новостью для внедорожных способностей, что должно порадовать пуристов, которые, без сомнения, все еще изо всех сил пытаются совместить шильдик Discovery с шумным маленьким трехцилиндровым двигателем.

Так что под ним нет ничего нового. Ну, по крайней мере, новее. Основное изменение на 2021 год – это широко разрекламированная информационно-развлекательная система Land Rover Pivi Pro , которая дебютировала на Defender в 2019 году и теперь входит в стандартную комплектацию всех версий Discovery Sport и Evoque, кроме начального уровня. Discovery Sport и Evoque также пересмотренный состав структура 2021, увенчанная из высоких спекуляции черных и автобиографии изданий, соответственно.

Мы сидели за рулем второго по величине Discovery Sport R-Dynamic SE, который стоит всего 51895 фунтов стерлингов при оснащении трансмиссией P300e, но обещает улучшенную экономичность и более низкий налог на натуральные льготы. рейтинг, чем его чистые бензиновые и дизельные товарищи по диапазону, так что все это выходит в стирке (теоретически). Стандартное оборудование на этом уровне, помимо вышеупомянутой информационно-развлекательной системы, включает в себя немного более спортивный обвес, множество украшений из алюминия, динамические индикаторы, электронную крышку багажника, панорамную (неоткрывающуюся) крышу и 12-позиционную электронно регулируемую переднюю часть с подогревом. сиденья.

На что это похоже?
После того, как вы осознаете концепцию трехцилиндрового Land Rover, это станет очень простой трансмиссией. Очаровательный элемент сгорания сам по себе более чем достаточно смелый и бесшумный в круизе, его электрический товарищ по команде вытащил вас из тупика, через пригород и передал эстафету один раз на скорости. Разгон 0-62 миль в час рассчитан на 6,6 секунды, что, честно говоря, очень быстро в реальных условиях, так что здесь не будет никаких жалоб на неадекватность этого турбо-тройника.

Фактически, совокупная выходная мощность в 305 л.с. делает этот P300e одновременно самой компактной и самой мощной версией Discovery Sport. Не говоря уже о самом бережливом: рейтинг WLTP в 175,5 миль на галлон ставит его примерно на один уровень с более дешевым и спокойным Citroën C5 Aircross Hybrid , и, поскольку мы знаем, что данные о потреблении WLTP PHEV дико нереалистичны, мы выбрали смешанный 40-мильный пробег. -маршрут и зафиксировал среднее значение в 30-е годы, и это было с батареей, работающей на (образных) парах. Совсем неплохо.

Полностью заряженный аккумулятор должен обеспечить вам 43 мили путешествия без двигателя, что примерно так же хорошо, как у любого внедорожника PHEV на данный момент. Однако этот диапазон электромобилей, хотя и является лидером в своем сегменте, является причиной того, что вы можете выбрать P300e только с пятью сиденьями; с батареей под полом багажника просто не хватит места даже для дурацкого третьего ряда. Но высокий пассажир назвал заднюю скамью одним из самых просторных задних сидений, на которых он когда-либо сидел, поэтому, если у вас нет особенно большого выводка, компромисс в отношении полезности минимален.

Действительно, салон в целом представляет собой удивительно удобное и убедительно премиальное предложение; гладкая панель управления с сенсорной панелью все еще кажется совершенно новой, и все материалы кажутся, что вы могли бы назвать «обнадеживающе дорогими» (как и должно быть, на этом автомобиле R-Dynamic SE за 53 565 фунтов стерлингов). Это подводит нас к главному изменению 2021 года: информационно-развлекательной системе.

Новая информационно-развлекательная система Land Rover Pivi Pro, впервые представленная на Defender, теперь входит в стандартную комплектацию, начиная с Urban Edition (начальный уровень обходится только Pivi), что обеспечивает более быстрое время запуска, функциональность обновления по воздуху, реальную Спутниковая навигация и настраиваемый домашний экран, обеспечивающий быстрый доступ к наиболее часто используемым функциям, размещены на гладком 10-дюймовом изогнутом экране.

Это хорошо продуманная и стильно оформленная платформа, которая в какой-то мере служит аргументом в пользу растущего доминирования сенсорных элементов управления, таких как простота доступа и интуитивность.

Вы можете щипать, смахивать и кричать на него, как на своем смартфоне, и, в отличие от информационно-развлекательных систем многих конкурирующих фирм, вы обнаружите, что с ним справитесь за считанные минуты, а не дни. Если бы нас настаивали на улучшениях, которые можно было бы внести, экран можно было бы немного наклонить к водителю, и мы были бы более чем довольны полностью физическим управлением климатической установкой, просто чтобы свести к минимуму отвлекающие взгляды. время в пути при движении со скоростью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *