Обзор Maserati MC20 2021 года - Томская Интернет Газета

Breaking News

Обзор Maserati MC20 2021 года

Maserati знает, что это не может испортить. На карту поставлено слишком многое. MC20 описывается как начало новой эры для легендарного итальянского автопроизводителя, номинального представителя нового поколения моделей, укрепить его позиции среди некоторых очень достойных конкурентов и привести его будущее в будущее в.

Важность, придаваемая автомобилю, первому за поколение Maserati со средним расположением двигателя, нашла отражение в способе его разработки.

Это не Maserati в традиционном понимании. Скорее, он был спроектирован с использованием новых цифровых технологий, которые позволили начать двухместное строительство нового производства всего за два года. Они в степени заимствованы из автоспорта, мощное создание прототипов за счет комбинации компьютерного моделирования и обычных дорожных испытаний.

«Когда мы начали этот проект, мы пошли другим путем, чем использовали в прошлом, – говорит Федерико Ландини, исполнительный директор линейки автомобилей MC20. – Многие разработки были выполнены в цифровом формате с новыми направлениями. Речь шла не только о машине, но и о новом двигателе. Соответствующие процессы сыграли ключевую роль в том, чтобы нам доставить машину вовремя, который в остальном был бы очень сложным ».

Итак, новый старт для Maserati. Однако название MC20 соответствует условию, впервые установленному Maserati в начале этого века: MC означает Maserati Corsa (Racing), а цифра обозначает год выпуска новой модели.

При цене 187 230 фунтов стерлингов он нацелен на некоторых соперников со средним расположением двигателя с очень сильными заслугами, среди Ferrari F8 Tributo, Lamborghini Huracán и McLaren Artura. Производство только что началось в Модене. Maserati рассчитывает, что годовой объем продаж составляет около 1500, разделенных между дорожной версией, представленной здесь, и предстоящими гоночными версиями MC20. Идея состоит в том, чтобы усилить положение в ряде суперкаров и элиты автоспорта для более объемных моделей Ghibli, Levante и Quattroporte, в процессе создания более инженерного и спортивного имиджа бренда.

Разумеется, эту стратегию Maserati пробовала и раньше: Maserati со средним расположением двигателя был Бора, выпущенный в 1971 году.

В основе новой машины – усовершенствованный монокок из углеродного волокна. Он разработан для поддержки как бензиновых, так и чисто электрических силовых агрегатов, с прочными алюминиевыми подрамниками на обоих концах. Утверждается, что конструкция является самой жесткой из всех, что Maserati запускает производство до сих пор, превосходя даже высокие инженерные стандарты сверхмалого выпуска MC12 на базе Ferrari Enzo, выпущенный в 2004 году. Он также относительно легкий, что помогает MC20 достичь снаряженной массы 1475 кг.

Кузов выполнен из углеродного волокна и армированного волокном пластика. Это один из тех автомобилей, которые могут полностью оценить различные нюансы его, который берет некоторые реплики из прошлого Maserati, включая низко посаженную решетку радиатора и хромированный символ трезубца. Верхняя часть довольно скульптурная.

Однако именно нижняя часть более эффективно влияет на эффективность. Он очень технический, с помощью различных устройств, предназначенных для эффективного охлаждения и прижимной силы без помощи каких-либо активных аэродинамических устройств. Функционально выглядят такие элементы, как загнутые вверх углы переднего сплиттера, вертикальные ребра, интегрированные в ведущую часть дверей, структурированные пороги, вентиляционные отверстия в части верхней части задних бедер и диффузор во всю ширину в тылу. Он также полностью отделан панелями снизу, с генераторами вихрей и вертикальными ребрами для управления воздушным потоком.

Это небольшой автомобиль: 4669 мм в длину, 1965 мм в ширину и 1221 мм в высоту, что делает его на 58 мм длиннее, 14 мм уже и 15 мм выше, чем у F8 Tributo. У него колесная база 2700 мм, передняя гусеница 1681 мм и задняя гусеница 1649 мм.

Двери-бабочки откидываются вперед и высоко на массивных петлях, открывая довольно большой проем и легко управляемый подоконник. Спрячьте себя внутри, и вы найдете здесь простую, но очень эффектную каюту в основном в темных тонах. Дизайн не нацелен на блеск. Скорее, он вполне минималистичен, с двумя дисплеями с высоким разрешением для цифровых приборов и информационно-развлекательных функций, а также с абсолютным минимумом коммутационных аппаратов в узком центральном туннеле.

Сиденья Sabelt с спинкой из углеродного волокна имеют электрическую регулировку. Они предназначены для гонок, с хорошей подкладкой и большим количеством поддержки. Положение водителя превосходное, вы располагаетесь низко и с отличным передним обзором. Зеркало заднего вида проецирует видео.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *