Новости

Обзор Mercedes-Benz EQV UK

Вы можете утверждать, что новый Mercedes Benz EQV очень близок к тому, чтобы стать идеальным автомобилем с батарейным питанием.

Он внушительный по размеру и высокий, поэтому очень большая батарея легко проскользнет под него. Это один из тех транспортных средств, которые могут совершать постоянные рейсы из города в аэропорт, поэтому его поездки будут регулярными и довольно короткими.

Он рассчитан на широкий диапазон условий загрузки (шесть человек плюс багаж или только водитель), поэтому можно ожидать, что его пневматическая подвеска выдержит вес аккумулятора, а его операторы обязательно будут иметь под рукой регулярную зарядку.

По сути, это последняя версия недавно обновленного фургона / автобуса V-класса , элегантно обставленная для пяти человек сзади (три, если необходимо, на заднем сиденье), с электрическими пассажирскими дверями с обеих сторон и богатой, если консервативной, и похороны клеща, отделка черной кожей.

Цена в 77145 фунтов стерлингов не является выгодной (хотя вы можете купить версии электромобилей по цене от 70 тысяч фунтов стерлингов), но если ваша цель — сэкономить деньги, купите версию с внутренним сгоранием, начиная с 50000 фунтов стерлингов.

На что это похоже?
Как только вы садитесь за руль, пригодность автомобиля в качестве электромобиля становится еще яснее. Это немного медленнее, чем у большинства электромобилей, но все равно имеет такой же чистый отъезд.

Он очень тихий и плавный, легко скользит и без единого звука глотает битум. Шум от дороги также невелик, потому что кабина очень хорошо изолирована от дороги большой батареей.

Даже рулевое управление, которое можно было бы ожидать от автобуса, хорошо взвешено и очень точно, а радиус поворота не является катастрофическим, потому что общая длина примерно такая же, как у Ford Ranger или Mitsubishi L200 — и люди используют их как семейный авто.

Лучшим сюрпризом является запас хода: Mercedes обещает 213 миль в это время года, и мы вернули его почти точно, не прилагая чрезмерных усилий.

Единственная слабость — это довольно оживленная поездка, если вы едете по британским дорогам B, такие как EVQ, вероятно, никогда не пересекают в Германии. Он отскакивал в основном без нагрузки: с пятью игроками в регби и экипировкой на борту, мы бы сказали, что он был серьезно недогружен во время неспешного круиза.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *