Новости

Обзор Nissan Rogue SV AWD 2021

Пятиместный внедорожник Nissan Rogue является крупнейшим продавцом компании в США и Канаде, конкурируя с Honda CR-V и Toyota RAV4. Читателям Autocar он более знаком как X-Trail, который продается в Европе с различными силовыми агрегатами и семиместным вариантом.

В Северной Америке появится совершенно новый Rogue на 2021 год, основанный на обновленной платформе CMF-C от Renault — Nissan — Mitsubishi Alliance. Летом 2022 года это новое поколение прибудет в Великобританию в облике X-Trail со складывающейся опцией третьего ряда.

Необычно для новой модели, Rogue на 38 мм короче и немного ниже своего предшественника. Стиль знаком по предыдущей модели по таким деталям, как пологая линия крыши и приподнятая стойка C, но передняя часть заметно более квадратная, чем раньше.

В стандартную комплектацию каждого Rogue входит 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском. Этот относительно новый двигатель обеспечивает небольшую мощность и увеличение крутящего момента по сравнению со старым двигателем, но его не увидят в британских X-Trails, где текущими вариантами являются бензиновые и дизельные турбины меньшей мощности. Гибрид ePower находится на подходе к X-Trails 2022 года, но еще не подтвержден для Rogue. Полноприводные функции есть в 75% Rogue, продаваемых в Канаде, включая наш тестовый автомобиль среднего класса SV, но также доступен передний привод, который, вероятно, будет более популярным среди покупателей из Великобритании.

 

На что это похоже?
Обновленный внешний вид стал более резким, чем раньше, но, возможно, не настолько отличительным (или, возможно, не столь поляризующим), как у Toyota RAV4 . Модная окраска тестового автомобиля Boulder Grey красиво контрастирует с более темным стеклом с УФ-защитой, угловыми светодиодными лампами и ходовыми огнями.

Серая кабина нашего SV могла бы использовать немного цвета, но все равно выглядела шикарно. Интерьер хорошо скреплен, а сиденья из кожзаменителя удобны, хотя некоторым водителям спинки передних сидений могут показаться немного узкими. Для пассажиров на задних сиденьях достаточно места для головы и ног, а также вместительный багажник.

Основные органы управления удобно расположены. Выключатели HVAC остаются обычными кнопками на приборной панели, а не объединяются в сенсорный экран с диагональю 9,0 дюймов. Экран стал больше, чем раньше, и теперь располагается на приборной панели, что позволяет водителю лучше видеть его. Информационно-развлекательная система включает поддержку Apple CarPlay, Android Auto и Google Maps с распознаванием голоса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *