Обзор Peugeot 2008 - Автомобильный портал

Обзор Peugeot 2008

Если вы надеетесь добиться успеха в продажах новых автомобилей в наши дни, лучше думать о компактных кроссоверах. Эти машины, которые стремятся совместить практичность семейных люков и эксплуатационные расходы с маленькими уличными внедорожниками, крупными бизнесом, поэтому производители, как обычные, так и премиальные, вскочили в сектор обеими ногами. Peugeot был одним из первых, кто представил свой оригинальный автомобиль 2008 года в 2013 году, который шесть лет спустя был заменен нынешним автомобилем.

Он основан на архитектуре небольших автомобилей Peugeot CMP (Common Modular Platform), что, как вы, возможно, означает, что он поставляется с выбором внутренней мощности сгорания или в качестве аккумуляторно-электрического транспортного средства (BEV) – e-2008, на который мы смотрим. подробнее здесь. Подключаемая гибридизация для более крупных компаний Peugeot и Citroëns, DS и Vauxhall, которые вместе с Peugeot образуют автомобильную супергруппу Stellantis.

Рулевое управление легкое, но увеличивающееся усилие на поворотах и ​​скорость улучшения приятной естественности. И ходовые качества на 17-дюймовых колесах достаточно податливы.
Мэтт Сондерс | Редактор дорожных тестов
В любом случае, идея состоит в том, что вместо Peugeot, производящего автономный электромобиль, вы выбираете автомобиль из обычного модельного ряда Peugeot, а затем выбираете трансмиссию – “ тепловую ” или электрическую – в соответствии с вашими предпочтениями, что мне кажется прагматичным и долгим. срочный подход. Как и большинство крупных автомобильных компаний, Peugeot требует сочетания автомобилей с низким или нулевым выбросом выхлопных газов. Его текущий банк заказов предполагает, что он их удовлетворительно.

Последний 2008 год пополнил множество компактных кроссоверов, и по его цене он также противопоставлен довольно большому количеству семейных хэтчбеков. Другие кроссоверы не совсем урегулированы, но лучшие маленькие семейные хэтчбеки действительно довольно хороши, а это значит, что драчливому Peugeot придется немало потрудиться.

В Великобритании большая часть 2008-х будет оснащена 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем PureTech с турбонаддувом мощностью 99 л.с. (только шестиступенчатая механическая коробка передач), 128 л.с. (механическая или восьмиступенчатая автоматическая коробка передач) и, на верхнем уровне, GT Premium. , 153 л.с. (только авто) ароматизаторы. На электрическую версию на 134 л.с. Приходиться двузначный процент продаж, что значительно больше, чем на 1,5-литровый дизель BlueHDi с ручным управлением мощностью 108 л.с., который благодаря последствиям мошенничества с двигателем Volkswagen, вероятно, будет составлять только один 2008 год из каждых 20 Можно попытаться представить себе чистый современный дизель, но, как сказал нам бывший генеральный директор Peugeot Жан-Филипп Импарато, «никто не слушает».

Цены на сгоревшие 2008-е начинаются с более 21000 фунтов стерлингов, с электрическими вариантами весом до 38000 фунтов стерлингов, хотя более низкие затраты на обслуживание и заправку на BEV предназначены для того, чтобы общие затраты на владение были эквивалентны 129-сильным бензиновым двигателям.

Модель мощностью 129 л.с., которую мы опробовали, была в отделке GT Line, на вершине лестницы 2008 года и довольно классно внутри, с некоторой искусственной кожей и необычной строчкой, с посеребренным пластиком, использованным достаточно экономно, вы могли почти убедиться , что они настоящие хромированные. .

Пассажирское пространство разумное, если не совсем выдающееся. Вы должны быть в состоянии вместить четырех взрослых в 2008 году, и я сомневаюсь, что они будут чувствовать себя так, как будто они вытащили какие-то короткие соломинки – при условии, что вы будете делать поездки короткими. Есть 360-литровый грузовой отсек, который, по словам Peugeot, является очень сильным грузовым отсеком для этого класса, хотя явно упустил из виду Ford Puma, который вмещает 456 литров, даже если не обращает внимания на его удивительно полезный 80-литровый Megabox, спрятанный под полом багажника.

В этой комплектации 2008 получил большой центральный сенсорный экран, на который приятно

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *