Обзор Peugeot 508 PSE - Томская Интернет Газета

Breaking News

Обзор Peugeot 508 PSE

Прошло более полувека с тех пор , как Peugeot , один из великих игроков на развивающейся сцене доступных высокопроизводительных автомобилей 1980-х и 1990-х годов, представил свой последний горячий хэтчбек: 308 GTi .

И насколько сильно за это время изменился рыночный контекст, в котором работают подобные автомобили. Европа сейчас уверенно движется по пути электрификации новых автомобилей «от дороги к нулю», а налоги на выбросы углерода на автомобили с более высокими характеристиками стремительно растут – не в последнюю очередь во Франции, важнейшем внутреннем рынке Peugeot.

Автомобили Peugeot Sport Engineered будут иметь новый заметный логотип – три «криптонитовых» когтя, которые украшают нос автомобиля, расположенный над гербом Peugeot, а также боковые стороны и заднюю дверь.
Ричард Лейн | Дорожный тестер
Принимая во внимание все это, компании пришлось смело и новаторски мыслить, чтобы сохранить свои позиции в качестве ключевого игрока на рынке реальных автомобилей для водителей. И вот уже несколько лет – в то время как некоторые из его ключевых конкурентов продолжают вести себя как были, избегая слона в комнате, или просто пришли к выводу, что доступные электромобили с высокими характеристиками либо не могут быть жизнеспособными, либо не могут доставлять много удовольствия – Peugeot экспериментирует, вводит новшества и не боится верить.

Еще в 2015 году, когда был представлен 308 GTi, он разработал прототип 308 Hybrid R мощностью почти 500 л.с. в соответствии с достаточно высокими стандартами, которые позволили журналистам управлять им. И хотя несколько лет бурных рыночных условий уплатили шансы этого автомобиля на производство, он только что запустил тестовый образец на этой неделе – 508 Peugeot Sport Engineered – с которым, как он утверждает, его технический отдел производительности шагает вперед с обоими. ноги в новую электрифицированную эпоху.

508 PSE – самый мощный серийный дорожный автомобиль, который когда-либо производил Peugeot, и один из самых технически смелых. Он сочетает в себе четырехцилиндровый бензиновый двигатель с мощным электродвигателем на каждой оси; и он также имеет достаточно большую приводную батарею, чтобы обеспечивать эти двигатели током, который им требуется во время интенсивной езды, и позволять ему работать только на электричестве в качестве подключаемого гибрида, экономящего налоги.

Краткий обзор линейки 508

С появлением 508 PSE теперь есть две подключаемые гибридные версии семейного седана и универсала Peugeot, но только один дизель, старый 2,0-литровый HDI был удален из прайс-листа Великобритании.

PSE становится де-факто уровнем отделки салона сам по себе, самым верхним из шести в целом, и с обширной спецификацией оборудования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *