Новости

Обзор Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo UK

Вам нужно немного пожалеть Panamera . Этот пятидверный двигатель с высокими характеристиками, когда-то ставший популярным в большом роскошном спортивном седане, был значительно отодвинут на второй план своим новым старым братом -электромобилем Taycan .

Заняв практически тот же сектор рынка и занимая в основном те же места на дороге, полностью электрический Porsche , в комплекте с его модными сообщениями о нулевых выбросах, скорее украл гром Panamera (не буквально, учитывая его почти бесшумный прогресс).

Тем не менее, Porsche по-прежнему верит в свой быстрый семейный флагман. Мало того, что он предположил, что он может выжить вместе с Taycan в течение многих лет, но он также недолго дал и хэтчбеку, и более просторным версиям Sport Turismo текущей Panamera 971-й серии небольшую прибавку к середине жизни.

Так могут ли эти изменения помочь Panamera занять место своего более модного младшего родственника в центре внимания? Что ж, когда дело доходит до необработанной статистики, наш поющий и танцующий Sport Turbo S E-Hybrid Sport Turismo, безусловно, станет важным элементом любой руки Top Trumps.

Начнем с того, что в настоящее время это самая мощная модель с двигателем внутреннего сгорания, которую производит компания. 4,0-литровый бензиновый V8 с двойным турбонаддувом имеет увеличение на 20 л.с. до 563 л.с., что в сочетании с электродвигателем мощностью 134 л.с. дает головокружительные 690 л.с., не говоря уже о крутящем моменте 642 фунт-фут. Porsche утверждает, что для разгона 0–62 миль в час (на 0,2 секунды быстрее, чем у старого автомобиля) затяжные 3,2 секунды, а максимальная скорость составляет 196 миль в час, что на 3 мили в час больше, чем раньше.

Возможно, более значительным в наши дни является тот факт, что за счет тщательной оптимизации элементов литий-ионной аккумуляторной батареи этого подключаемого гибрида доступная энергия была увеличена с 14,1 кВтч до 17,9 кВтч, что означает увеличение примерно на 30% диапазона полностью электрического заряда до 31 милю, которую Porsche, как и большинство производителей, поддерживает, достаточно для большинства повседневных поездок (помните?).

В остальном это очень мягкий макияж. Настройка программного обеспечения адаптивных амортизаторов и активной системы стабилизатора поперечной устойчивости 48 В была изменена, а схема рулевого управления была слегка изменена, чтобы учесть уроки, извлеченные из 911-го поколения 992 и Taycan. Внешне, ранее опциональная и немного более агрессивная передняя часть Sport Design теперь входит в стандартную комплектацию, Turbo S E-Hybrid дополнительно усилен своей C-образной световой обработкой. Сзади светодиодные фонари теперь соединены полосой во всю ширину, которая пересекает крышку багажника.

Внутри Panamera практически не изменилась, за исключением информационно-развлекательной системы, которая может похвастаться графикой с более высоким разрешением, улучшенным голосовым управлением и возможностью беспроводного подключения через Apple CarPlay. Небольшие изменения — хорошая новость, потому что роскошно обставленная и красиво отделанная Panamera по-прежнему может похвастаться одной из самых красивых кают в бизнесе. Более того, вы сидите в Porsche низко, а широкий диапазон регулировки сиденья и колес позволяет легко расслабиться. Наш автомобиль был дополнительно улучшен за счет рулевого колеса GT немного меньшего диаметра (201 фунт стерлингов).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *