Обзор Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo UK
Вам нужно немного пожалеть Panamera . Этот пятидверный двигатель с высокими характеристиками, когда-то ставший популярным в большом роскошном спортивном седане, был значительно отодвинут на второй план своим новым старым братом -электромобилем Taycan .
Заняв практически тот же сектор рынка и занимая в основном те же места на дороге, полностью электрический Porsche , в комплекте с его модными сообщениями о нулевых выбросах, скорее украл гром Panamera (не буквально, учитывая его почти бесшумный прогресс).
Тем не менее, Porsche по-прежнему верит в свой быстрый семейный флагман. Мало того, что он предположил, что он может выжить вместе с Taycan в течение многих лет, но он также недолго дал и хэтчбеку, и более просторным версиям Sport Turismo текущей Panamera 971-й серии небольшую прибавку к середине жизни.
Так могут ли эти изменения помочь Panamera занять место своего более модного младшего родственника в центре внимания? Что ж, когда дело доходит до необработанной статистики, наш поющий и танцующий Sport Turbo S E-Hybrid Sport Turismo, безусловно, станет важным элементом любой руки Top Trumps.
Начнем с того, что в настоящее время это самая мощная модель с двигателем внутреннего сгорания, которую производит компания. 4,0-литровый бензиновый V8 с двойным турбонаддувом имеет увеличение на 20 л.с. до 563 л.с., что в сочетании с электродвигателем мощностью 134 л.с. дает головокружительные 690 л.с., не говоря уже о крутящем моменте 642 фунт-фут. Porsche утверждает, что для разгона 0–62 миль в час (на 0,2 секунды быстрее, чем у старого автомобиля) затяжные 3,2 секунды, а максимальная скорость составляет 196 миль в час, что на 3 мили в час больше, чем раньше.
Возможно, более значительным в наши дни является тот факт, что за счет тщательной оптимизации элементов литий-ионной аккумуляторной батареи этого подключаемого гибрида доступная энергия была увеличена с 14,1 кВтч до 17,9 кВтч, что означает увеличение примерно на 30% диапазона полностью электрического заряда до 31 милю, которую Porsche, как и большинство производителей, поддерживает, достаточно для большинства повседневных поездок (помните?).
В остальном это очень мягкий макияж. Настройка программного обеспечения адаптивных амортизаторов и активной системы стабилизатора поперечной устойчивости 48 В была изменена, а схема рулевого управления была слегка изменена, чтобы учесть уроки, извлеченные из 911-го поколения 992 и Taycan. Внешне, ранее опциональная и немного более агрессивная передняя часть Sport Design теперь входит в стандартную комплектацию, Turbo S E-Hybrid дополнительно усилен своей C-образной световой обработкой. Сзади светодиодные фонари теперь соединены полосой во всю ширину, которая пересекает крышку багажника.
Внутри Panamera практически не изменилась, за исключением информационно-развлекательной системы, которая может похвастаться графикой с более высоким разрешением, улучшенным голосовым управлением и возможностью беспроводного подключения через Apple CarPlay. Небольшие изменения — хорошая новость, потому что роскошно обставленная и красиво отделанная Panamera по-прежнему может похвастаться одной из самых красивых кают в бизнесе. Более того, вы сидите в Porsche низко, а широкий диапазон регулировки сиденья и колес позволяет легко расслабиться. Наш автомобиль был дополнительно улучшен за счет рулевого колеса GT немного меньшего диаметра (201 фунт стерлингов).