Обзор Porsche Taycan Cross Turismo 2021 UK - Автомобильный портал

Обзор Porsche Taycan Cross Turismo 2021 UK

Каждое лето студенты, окончившие престижный курс магистратуры по автомобильному дизайну в Королевском колледже искусств, устраивают представления. Многие из представленных масштабных моделей впечатляют, как и следовало ожидать, учитывая, что они были придуманы в головах однодневных главных дизайнеров крупнейших мировых автопроизводителей.

Однако идеи часто столь же нереалистичны: преднамеренный полет фантазии, относящийся к далекому будущему. Машины выглядят дико и претендуют на то, чтобы делать все, что вы можете себе представить, но на самом деле они никогда не могли существовать.

Вы можете видеть, к чему мы здесь движемся : новый Taycan Cross Turismo от Porsche во многом похож на один из концептов конца года на RCA. Только он поступит в продажу в 2021 году, а не в 2121, и в его самой базовой форме 4 стоит немного больше, чем новый BMW M3 Competition , чуть менее 80 000 фунтов стерлингов.

За эту цену вы получаете 469 лошадиных сил в элегантно низкопрофильном (если рептилии) корпусе стрелкового тормоза, который имеет «вау» -фактор Ferrari, но также оснащен рейлингами на крыше и креплениями в задней части для крепления велосипеда. Все это выходит за рамки обычного. Но это еще не все, потому что сравнительно разумная 4 – это не та машина, которая у нас есть.

Вместо этого мы впервые попробуем Cross Turismo в обличье, отличном от прототипа, в виде горячего пара Turbo S за 140 000 фунтов стерлингов, который находится на самом верху в линейке производных от Porsche, состоящей из восьми человек, и сразу же кажется еще более неординарное устройство.

В частности, Turbo S – это автомобильный утконос: его невозможно классифицировать. Более 750 л.с. и чрезвычайно низкий центр тяжести – это чистый суперкар, но трехкамерная пневмоподвеска, место для четырех (или пяти, с опциональной конфигурацией заднего сиденья) и роскошная кабина предполагают плюшевую езду для семейства GT.

Наложенного на это пять ride- настройки высоты, мускулистые колесные арки и накладки режим Гравий, все из которых намек на каком – то уровне грубой внедорожной способности, и, наряду с улучшением комнаты головы, которые где Крест Turismo очерчивает от обычный седан Тайкан .

Длинный силуэт стрелкового тормоза позволяет получить 1171 литр багажного отделения, когда задние сиденья сложены; и даже с поднятыми спинками вы по-прежнему получаете более 80% мощности, чем у BMW 3 серии Туринг . Другими словами, реальная полезность, даже если сама апертура высокогубая и немного узкая, из-за феноменально широких бедер Cross Turismo, которые закрывают 305/30 секций Pirellis и дополнительных ажурных 21-дюймовых колес.

Наконец, факт, что эта штука электрическая. И это самый поразительный элемент пакета, потому что до 2019 года ни один дорожный автомобиль не покидал Цуффенхаузен без поршней. Итак, что же такое Cross Turismo Turbo S? Я все еще не уверен, кроме инженерной гибкости истинно шварценеггеровских пропорций.

Это не свет. Его снаряженная масса 2320 кг превосходит даже более длинный, высокий Panamera Turbo S Sport Turismo с двойным турбонаддувом и двигателем V8 на 185 кг. Это результат использования батареи на 93,4 кВт / ч, которая дает заявленные 260 миль или 308 миль при езде по городу. Что касается зарядки, электрическая система на 800 В (400 В более типична в отрасли) означает, что теоретически аккумулятор может пополнить от 5% до 80% емкости за 20 минут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *