Обзор Seat Leon 2021 в долгосрочной перспективе - Автомобильный портал

Обзор Seat Leon 2021 в долгосрочной перспективе

Мы жили с моделью с более низкими характеристиками и более быстрой, более красивой: какая покупка лучше и что на самом деле нравится этому собрату Golf? – 21 апреля 2021 г.

Вы когда-нибудь испытывали небольшое раздражение, когда мешали чему-то, что в противном случае было бы замечательно?

Например, вы устраиваете романтическую трапезу со своим партнером в модном ресторане, но кто-то за соседним столиком продолжает противно смеяться. По радио звучит песня Smiths ‘Bigmouth Strikes Again, но все, что вы можете услышать, – это этот дурацкий высокий бэк-вокал. Или вы найдете семейный хэтчбек, который выглядит потрясающе, доставляет удовольствие от вождения и в высшей степени практичен, но имеет все свои вспомогательные функции на сложном, а иногда и разочаровывающем сенсорном экране.

Я не хочу начинать статью о каком-либо автомобиле негативно, но чувствую, что должен сделать это здесь, потому что за четыре месяца, прошедшие с тех пор, как я унаследовал управление нашим многолетним Seat Leon, мои разочарования по поводу его информационно-развлекательной системы никогда не утихали, даже несмотря на то, что автомобиль покорил меня во всех остальных отношениях.

Так что давайте устраним недостатки как можно скорее. Прежде всего, замена физических регуляторов температуры, скорости вращения вентилятора и направления воздуха на сенсорные ползунки была ужасной идеей, тем более, когда эти ползунки не загораются в темноте. Время, необходимое системе для загрузки после запуска автомобиля, добавляло разочарований, даже если это было всего пять секунд. И я столкнулся с несколькими сбоями: меню не открываются, сиденья с подогревом отказываются включаться и ужасное непонимание с моим верным iPod (хотя я должен упомянуть, что мой друг был сильно впечатлен функциональностью Android Auto с его новым телефоном) .

Верно, по поводу многих положительных моментов. Я думал, что предыдущий Leon был фантастическим, поскольку по сути был более дешевым и немного более спортивным родственником Volkswagen Golf, который долгое время считался идеальным семейным хэтчбеком. Mk4 Leon по сути является усовершенствованным автомобилем, использующим обновленные версии его платформы и двигателей, усовершенствованным стилем (который, на мой взгляд, улучшен) и новым интерьером.

Первоначальный хранитель Лоуренс Аллан начал свой путь на 1,0-литровом трехцилиндровом бензиновом двигателе с турбонаддувом мощностью всего 108 л.с., но у нас с ним наши страхи перед взбучкой и летаргией удовлетворительно развеялись. Благодаря его здоровому 148 фунт-фут турбо крутящего момента, этот Leon (отделка SE Dynamic) почти начального уровня никогда не ощущался как хрип, и он в среднем составлял около 45 миль на галлон за время, пока он работал с Алланом.

Затем я заменил это на вариант, близкий к другому концу спектра: 1,5-литровый турбо-бензин с четырьмя баками, с безделушками отделки Xcellence, плюс поразительная металлическая окраска Desire Red, а не матовый Mystery Blue.

Неудивительно, что он оказался более подходящим для острых ощущений, поскольку его 128 л.с. позволили мне раскрыть четкость его шасси, но что было сюрпризом, так это то, насколько приятно было использовать его шестиступенчатую механическую коробку передач. Это действительно приятно проскользнуло через ворота, сделав все это намного более приятным. Конечно, контраст с онемевшим воблером в моем предыдущем автомобиле Peugeot 2008 года выпуска отличался. Рулевое управление тоже было хорошо взвешенным, хотя и предсказуемо онемело.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *