Новости

Обзор Skoda Enyaq iV UK

Значит, электрическая « Шкода» . Пару десятилетий назад это представление, вероятно, вызовет в воображении образы устройства, напоминающего молочный поплавок, с шатким качеством сборки, малокровием и крохотным диапазоном.

И все же, отражая невероятный прогресс как бренда, так и технологий электромобилей в последние годы, вы совсем не удивитесь, узнав, что электрический Enyaq iV превосходен. Видеть? Я только что отдал окончание этого обзора, и вы даже не злитесь, что я не предложил спойлер.

В то время как источник питания этой Skoda новый, рецепт, лежащий в основе трансформации чешской фирмы, не таков: практичные, недорогие автомобили, подкрепленные мощными платформами и трансмиссиями Volkswagen Group . Enyaq основан на электрической архитектуре MEB от Volkswagen Group, которая используется в Volkswagen ID 4 аналогичного размера (и около миллиарда других машин, которые скоро появятся в продаже ).

Фактически, протестированный здесь 80-й вариант имеет практически идентичные спецификации с ID 4 First Edition: задний электродвигатель мощностью 201 л.с. и аккумулятор на 77 кВт-ч. На старте также предлагается версия с аккумулятором на 62 кВтч; последуют более мощные полноприводные модели, включая vRS. Тогда как ID 4.

Учитывая, что мы высоко оцениваем ID 4, вопрос на самом деле не в том, хорош ли Enyaq, а в том, может ли Skoda добавить что-то отличительное к быстрорастущим рядам электрических внедорожников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *