Обзор Ssangyong Rexton Ultimate 2021 в Великобритании - Автомобильный портал

Обзор Ssangyong Rexton Ultimate 2021 в Великобритании

Было рано. Достаточно рано, чтобы я успел уйти из дома и оказаться в штаб-квартире Lotus в 8 утра. Я живу в 250 милях от Хетеля. Но у Фокуса появился новый шум. Звук свистка. И новая сигнальная лампа на приборной панели. Спущенная шина. Но мне больше нечего было водить, запасной был всего лишь космической экономией, и он был слишком далеко, чтобы путешествовать, даже если время, затраченное на его замену и ограничение в 50 миль в час, уже не означало бы, что я опоздаю так, чтобы совершить путешествие просто жалко, но тоже бессмысленно.

Так что слава богу за бортовую систему мониторинга, которая говорила не только о том, что шина потеряла давление, но и о том, насколько сильно. Несмотря на то, что машина простояла пару дней, у остальных она была всего на 5 фунтов на квадратный дюйм. Поэтому я нажал на колесо с небольшой вибрацией, чтобы предположить, что все не так. Но давление оставалось стабильным, поэтому я медленно направился к Лотусу, прибыв без дальнейших происшествий.

На вопрос, как прошел мой путь, я объяснил. Итак, добрый парень из Lotus сказал, что пока я проезжал мимо тестового трека в последней Elise , он попросит инженера взглянуть на него. Я не видел, что можно было сделать, потому что у Lotus вряд ли было бы запасное колесо для Ford Focus ST, но я оценил этот жест.

Поэтому я был несколько удивлен, что машина вернулась именно в этом. По безумной судьбе оказалось, что задняя шина у Evora и передняя шина у ST одинаковы. Не только того же размера, но и той же марки, скорости и всего остального. Еще более удачным было то, что Lotus собиралась купить новую пару, которая была настолько плоской, что только инженер по шасси Lotus мог сказать.

В процессе они обнаружили, что проблема была не в старой шине (которую все еще отправляли в мусорное ведро для безопасности), а в изогнутом ободе, возникшем из-за одной из бесчисленных выбоин, на которых я живу. Они уравновесили это и сказали, что это доставит меня домой. В отличие от старых, эта не задержалась в воздухе надолго, но во времена Covid мне не нравилось обслуживать воздушные линии на каждой станции технического обслуживания от Норфолка до Уэльса.

Итак, я пошел в дом моего брата недалеко от Lotus, позаимствовал насос от прикуривателя, затем прихрамывал домой, не отрывая глаз от показаний давления, и каждые 15 минут останавливался, чтобы повторно его накачать. В итоге на четырехчасовую поездку ушло шесть. И только позже я понял, что в конце концов я был бы быстрее с космической экономией …

Любить это:

Мониторинг давления Без него я бы, наверное, отказался от своего путешествия. Я был так благодарен за возможность определить масштабы проблемы.

Ненавижу это:

Веревочная резина Эти шины выглядят круто, но их тонкий, как лакрица, профиль не терпит наказания. Несколько недель спустя я попал в другую выбоину и полностью расколол шину.

Легкая цель – 21 апреля 2021 г.

Самец чёрного дрозда выступил против Фокуса. Он такой же или прямой потомок того, кто пару лет назад пытался заклевать мой многолетний McLaren 720S до смерти. На этот раз грязный протест. Мне сказал кто-то, кто знает, что заметил другого самца черного дрозда, вторгшегося на его территорию, и даже не подумал, что он просто смотрит на себя в дверное зеркало …

Пробег: 7992

Жизнь с Ford Focus ST: 6 месяцев
Hot Focus встречает горячую Puma – 3 марта 2021 г.

Ford продает два хэтчбека ST примерно за 30 тысяч фунтов стерлингов. Puma ST менее мощный, чем Focus, и меньше внутри, и у него есть задний мост с балкой вместо многорычажной системы Focus. Зачем вам его покупать? Если вы заботитесь о вождении или комфорте езды, вы бы этого не сделали. У Focus теперь есть первая выращенная в домашних условиях кожа головы, чтобы добавить к его растущему счету побед.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *