Новости

Обзор Toyota Highlander 2021 UK

В то время как древние бессмертные могут настаивать на том, что может быть только один, Toyota явно просит отличаться, когда дело доходит до внедорожников, учитывая их неизменную популярность.

Фирма уже предлагает C-HR , RAV4 и Land Cruiser в Великобритании; недавно обнаружил крест Ярис ; завершает работу над электрическим внедорожником; и даже заново изобрел свой городской автомобиль Aygo как кроссовер. Но это все еще оставляет место для чего-то большего, что объясняет, почему Toyota наконец-то привезла Highlander на эти берега.

Теперь в своем четвертом поколении Highlander долгое время был ключевой частью модельного ряда Toyota в США и других странах. Для американцев это среднеразмерный внедорожник, но здесь семиместный автомобиль намного крупнее.

Это не совсем тонко, но Highlander относительно хорошо скрывает свой размер, возможно, благодаря стилю в стиле RAV4, дающему ощущение знакомости. Ему удается найти сложный баланс между классическими чертами дизайна внедорожника и более изысканным, характерным стилем, который был отличительной чертой последних моделей Toyota.

Пещерный интерьер будет хорошо знаком и водителям Toyota. Он хорошо оборудован, удобен, и отделка Excel и Excel Premium предлагает множество комплектов, даже если ему в конечном итоге не хватает премиального блеска, предлагаемого подобными машинами аналогичного размера от Audi и Volvo , и который Toyota надеется, что Highlander сможет ущипнуть. продажи от.

Но это не значит, что это неприятно. Фактически, сторонники сенсорного экрана будут приветствовать тот факт, что 7,0-дюймовый информационно-развлекательный экран встроен в приборную панель, заполненную различными распределительными устройствами. Все основные элементы управления находятся в пределах досягаемости водителя, который также получает приличное сочетание аналоговых и цифровых дисплеев, а в моделях Excel Premium — проекционный дисплей.

Панорамная крыша добавляет ощущение простора — не то чтобы Highlander действительно должен был чувствовать себя больше внутри — в то время как функции комфорта включают кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией, трехзонный кондиционер. В салоне есть отсеки для хранения вещей и ящики, а также множество USB-портов и других портов для зарядки, а также приличная звуковая система JBL. Пассажиры во втором ряду найдут много места, а третий ряд сидений, безусловно, можно будет использовать, хотя с ожидаемыми оговорками, что взрослым могут не понравиться длительные поездки туда.

С двумя сложенными задними сиденьями Highlander предлагает вместительные 658 литров хранения, увеличиваясь до 1177 литров, если вы также спрячете второй ряд. Пространство сзади также очень универсально: второй ряд сидений сдвигается на 180 мм для облегчения доступа, а в сложенном виде обеспечивает полностью плоский пол.

Highlander предлагается с несколькими силовыми агрегатами по всему миру, но для покупателей из Великобритании может быть только один: бензиново-электрический гибрид мощностью 244 л.с. Это кажется странным, учитывая, что большинство больших внедорожников премиум-класса, на которые нацелен Highlander, оснащены подключаемой гибридной технологией, а RAV4 имеет такую ​​систему. Но Toyota утверждает, что стандартный гибрид больше подходит для длительных поездок, обычно совершаемых на больших внедорожниках.

Тем не менее, с 2,5-литровым двигателем, соединенным с электродвигателем на каждой оси, чтобы обеспечить полный привод, он обеспечивает достаточную мощность для автомобиля такого размера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *