Новости

Обзор Toyota Mirai Design Premium 2022 в Великобритании

Прежде чем мы поговорим о водородных автомобилях (или FCEV) и связанных с ними темах, таких как их топливные элементы, заправочная инфраструктура и роль в более широком водородном обществе, давайте поразмышляем о том, насколько хорошо выглядит новая Toyota Mirai .

Может быть, это только я, но с его длинным носом и линией крыши в стиле купе есть запах Celica последнего поколения .

Стиль может показаться легкомысленным для начала, если рассматривать автомобиль, который, по сути, служит для демонстрации всей технологии трансмиссии, особенно той, которая так тщательно переработана. Но это важно, и не только потому, что его форма отточена для аэродинамической эффективности: Toyota явно хочет, чтобы новый Mirai выделялся больше, чем его мощность.

Конечно, вы никогда не перепутаете новый Mirai с оригиналом: он не только изящнее, но и значительно больше благодаря новой платформе GA-L. Но именно изменения в трансмиссии делают его не автомобилем второго поколения, а полностью новым.

Стек топливных элементов, теперь расположенный под капотом, стал меньше и легче: 330 ячеек по сравнению с 370. Мощность увеличилась с 153 до 180 л.с., а привод теперь передается на задние, а не на передние колеса.

Перемещение штабеля вперед освободило место для добавления третьего бака с водородом под высоким давлением, с комбинированным хранением 5, 6 кг сжиженного водорода, достаточным для обеспечения дальности действия около 400 миль. Три бака расположены Т-образно: два вместо центрального туннеля трансмиссии (который ограничивает пространство для ног на центральном заднем сиденье), а другой — под задним сиденьем и багажником.

Также есть литий-ионный аккумулятор емкостью 1, 24 кВт · ч (старый Mirai имел никель-металлогидридный), который накапливает захваченную регенеративную энергию и помогает сгладить мощность, которую батарея передает на электродвигатель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *