Обзор Toyota RAV4 - Томская Интернет Газета

Breaking News

Обзор Toyota RAV4

Конечно, изменения, внесенные в рамках этого капитального ремонта пятого поколения, не просто поверхностны. Под этим поразительным внешним видом находится Toyota New Global Architecture (TNGA), новая платформа, которая на 57% жестче и снижает центр тяжести автомобиля. В других местах он уступает место внедрению более сложной задней подвески на двойных поперечных рычагах и помогает обеспечить более четкое рулевое управление, лучшее распределение веса и арсенал функций активной безопасности.

Также была улучшена обзорность за счет уменьшения толщины передних стоек, уменьшения пояса, увеличения боковых окон, изменения положения наружных зеркал заднего вида и, опционально, предложения зеркала заднего вида с камерой, которое фактически удаляет подголовник и конструкции стоек, которые в противном случае затрудняли бы обзор. .

Результатом всего этого является создание более воздушной кабины, а также тонко и удовлетворительно улучшенного тактильного качества. Есть более мягкая отделка, интересная обивка, которая действительно имеет некоторый цвет (новинка для Toyota), резиновое покрытие дверных ручек и климат-контроля, а также ручка переключения передач с кожаным колпачком. Это не совсем премиум, но это более интересный, хорошо сделанный интерьер и значительное улучшение по сравнению с прошлыми RAV4.

В Великобритании вся линейка RAV4 базируется на одной и той же 2,5-литровой четырехцилиндровой бензиново-гибридной трансмиссии, хотя и в разных состояниях и с разной степенью электрического усилителя. В базовой модели эта силовая установка выдает 215 л.с. и 163 фунт-фут на передние колеса через коробку передач CVT. В нашем тестовом автомобиле, однако, общая мощность системы немного подскакивает до 219 л.с., в то время как на задней оси используется вторичный электродвигатель, обеспечивающий полный привод. Также есть новая гибридная модель с подключаемым модулем , в которой используется та же трансмиссия, что и в нашей тестовой модели, но с выходной мощностью системы 302 л.с. Между тем, батарея большего размера на 18,1 кВт / ч обеспечивает запас хода в 46 миль.

В обычном полноприводном гибридном варианте RAV4 обещает стать гораздо более способным внедорожником. Он также более удобен в дороге. Четкое рулевое управление, более энергичный поворот и надежная защита делают этот RAV4 почти автомобильным на поворотах – хотя повышенный уровень хорошо сдерживаемого крена кузова и довольно внушительный вес рулевого управления выделяют его как внедорожник. Вряд ли это бунт, но он достаточно уверен, чтобы доставлять удовольствие, а его отчетливая утилитарная черта делает его привлекательным внедорожником, на котором можно крутить педали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *