Обзор Volkswagen Golf Estate 2.0 TDI 2021 в Великобритании - Томская Интернет Газета

Breaking News

Обзор Volkswagen Golf Estate 2.0 TDI 2021 в Великобритании

Golf Estate является одним из тех автомобилей, что люди забывают. Только когда появляется версия R и представляет собой почти непреодолимую реальность экстра-просторного, но все же люка с 300 л.с. и полным приводом, большинство вспоминают об этом.

Более крупный Passat Estate гораздо более популярен, и хотя вы можете найти альтернативы Golf Estate в своем собственном классе (Ford, Seat, Skoda и Toyota все делают один), предложений премиум-класса не существует. Audi, BMW и Mercedes не беспокоятся, возможно, для того, чтобы склонить покупателей к своим крупным и дорогим моделям, которые вызывают универсальные версии.

Так что же покупатель Golf Estate получает от владельца хэтчбека Golf? Естественно, гораздо больше места в багажнике: 611 литров по сравнению с 380. Это больше, чем у Focus (575 литров) и Corolla (598), но не у Leon (620) или пещерной Octavia (640), что точно соответствует грузоподъемности автомобиля . Мерседес-Бенц Е-Класс.

Обратите внимание, однако, что Passat Estate имеет 650 литров, даже если вы выбираете подключаемый гибрид.

На что это похоже?
Golf Estate также имеет регулируемое по высоте пол багажника, которое можно выровнять с небольшой плоской кромкой для облегчения погрузки, а под этим полом вы найдете дополнительное место в свободном отсеке для запасного колеса.

Затем спинки задних сидений складываются почти идеально ровно за счет тяги возле задней двери, увеличивая объем грузового отсека до более чем 1640 литров. Однако, возможно, вам не нужно заходить так далеко. С более длинной задней частью и лыжным люком, этот автомобиль действительно может принять набор досок Матти Нюкянена (если их наконечники зависают над переключателем коробки передач DSG).

В остальном это стандартный Golf. Салон приятный, за исключением плохой информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном, и впечатления от вождения безобидны, но немного не по ощущениям от Focus.

Если вы не выберете приподнятый Alltrack, который также имеет полный привод, самые мощные двигатели – это 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и 2,0-литровый дизель, протестированные здесь (оба выдают 148 л.с.).

И если вам нужны дальние поездки и перевозка грузов, дизельный двигатель мощностью 60 миль на галлон – это то, что вам нужно. Дизели могут быть отчаянно немодными в 2021 году, но это отличный агрегат: изысканный, отзывчивый и, с 266 фунт-фут, достаточно мощный.

Тоже экономичный. Двадцать миль со скоростью 55 миль в час через камеру средней скорости на M1 вернули использование 115 миль на галлон. По общему измерителю признаться на показания производителя – не самый точный способть экономию топлива, но если бы автомобиль завышал реальность на невероятные 20%, вы бы все равно смотрели на 90 миль на галлон +.

Однако одно рекомендуется: придерживайтесь обычных 17-дюймовых колес. Может случиться так, что поездка успокоится, когда автомобиль загружен, но с дополнительными 18-дюймовыми колесами наш тестовый автомобиль был немного более беспокойным, чем вы могли ожидать.

Стоит ли покупать один?
Golf Estate остается забытым автомобилем, но владельцы сочтут его универсальным и, честно, роскошным инструментом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *