Обзор Volkswagen ID 4 - Томская Интернет Газета

Breaking News

Обзор Volkswagen ID 4

Подобно тому, как открыть один из тех коричневых конвертов из HMRC, подняться на Volkswagen ID 4 в первый раз – это обычное занятие, наполненное трепетом.

Я признаю, что это кажется смешным. Хотя это всего лишь второй автомобиль после хэтчбека ID 3, который будет построен под знаменем электрического суббренда Wolfsburg ID, ID 4 – всего лишь (пока? ) Еще один кроссовер, хотя его камешковая кривизна намекает на что-то необычное. . А что касается электрического кроссовера, то многие из них уже существуют. Hyundai делает его, как Ford, так и Vauxhall . Так к чему такое ожидание?

Белый пластик, которым оборачивается изящный 5, 2-дюймовый цифровой дисплей, также выглядит стерильным и успокаивающим с медицинской точки зрения материалом, который они используют для корпусов МРТ-сканеров.

Это потому, что ID 4, недавно появившийся на дорогах Великобритании и испытанный здесь в комплектации 1-го выпуска стоимостью 37 800 фунтов стерлингов, может сделать больше, чем любой другой автомобиль, чтобы сформировать рынок в течение следующего десятилетия, по крайней мере, в Европе. Обладая размерами, близкими к размерам Volvo XC60 во всех направлениях, он полностью соответствует духу времени кроссовера. И исходящий от одного «устаревшего производителя», чьи амбиции в сфере электромобилей превосходят все остальные (нам обещали 70 новых электрических моделей к 2028 году и сказали, что 70% новых Volkswagen, проданных в 2030 году, будут электромобили), его объемный потенциал составляет просто колоссально. Если ID 4 действительно хорош, вы должны представить, что он зажжет огонь под атакой ID. А если нет? Что ж, призрак Дизельгейта все еще жив.

Что касается самого оборудования, то под корпусом, который в равной степени выпуклый и изящный (ID 4 не совсем красивый, но и непривлекательный), находится та же платформа MEB, что и ID 3, только с колесной базой и гусеницами. расширенный. В обозримом будущем и Audi (с Q4 e-Tron ), и Skoda (с Enyaq iV ) также будут использовать платформу MEB.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *