Peugeot e-2008 2021 долгосрочный обзор - Автомобильный портал

Peugeot e-2008 2021 долгосрочный обзор

Что можно – или, что более уместно, – вы купили бы за 6550 фунтов стерлингов? При быстром поиске в Интернете объявлений о такой точной сумме я нашел BMW 520i 1989 года, Seat Ibiza 2017 года и Nissan Leaf 2011 года.

Последние два особенно важны для меня, потому что 6550 фунтов стерлингов – это разница между 1,2-литровым бензиновым Peugeot 2008 с турбонаддувом, которым я управлял в прошлом году, и электрическим Peugeot e-2008, который ему пришел на смену. Я бы выбрал Ibiza вместо Leaf, не задумываясь ни секунды, но какую версию нового среднеразмерного внедорожника Peugeot выбрать, принять решение сложнее.

Однако прежде чем я углублюсь, я должен указать на некоторые вещи. Во-первых, как и многие тысячи других людей, которых правительство и автопроизводители хотели бы преобразовать в автомобили без выбросов, я далек от идеального владельца электромобиля. Я не могу установить настенную коробку дома, ближайшее быстрое зарядное устройство находится в 18 милях, а зарядное устройство в нескольких минутах ходьбы от моей квартиры не является быстрым и не удобным для пользователя. Таким образом, у меня никогда не было заряда более 50%, поэтому мои реальные цифры диапазона являются обоснованными оценками. Во-вторых, во время зимних морозов у ​​меня был е-2008, что повлияло на его аккумулятор. Вы можете рассматривать это как проблемы инфраструктуры и самих электромобилей, но с электромобилями больше, чем с любым другим типом автомобилей, личные обстоятельства имеют решающее значение.

Я не стесняюсь признаться, что в принципе я всегда был поклонником электромобилей благодаря их экологическим характеристикам, их сильному и плавному ускорению и их непревзойденной бесшумности. Это чувство было усилено драйверами фантастических братьев и сестер Hyundai Kona Electric и Kia e-Niro, когда они вышли в 2018 году, но долгосрочные реалии, подчеркнутые e-2008, представляли собой брызги холодной воды.

Тем не менее, я предпочел ездить на e-2008 бензину 2008 года. В отличие от своих корейских конкурентов, Peugeot EV не слишком рьяный; у него есть разумные 134 л.с. Тем не менее, крутящий момент сильный и, как и у любого электродвигателя, мгновенно доступен, а это означает, что вы действительно можете удержать себя, если вы опустите его в покое; просто не так много, когда вы разгоняетесь до 50 миль в час и представляете себе резкий обгон.

При этом управлять им тихо и легко, потому что вы не всегда используете сцепление и рычаг. Шипите язычнику сколько угодно, но на самом деле, какое удовольствие можно получить от онемевшей механической коробки передач в семейном кроссовере, разъезжающем по городу? Шум двигателя (хотя и не неприятный в тональном плане; я скорее наслаждаюсь рычанием трех горшков) и усилием коробки передач, бензин 2008 никогда не может быть таким плавным в своей работе.

Вы также чувствуете разницу в весе: электромобиль на 356 кг тяжелее, а это значит, что поездка на бензиновом автомобиле кажется менее устойчивой. Очевидная обратная сторона – то, что он гораздо менее сопротивляется выкорчевыванию себя, когда вы поворачиваете колесо; вы действительно чувствуете дополнительный вес электромобиля по сравнению с бензином при прохождении поворотов. Слон в комнате – больше похожий на мамонта – находится в пределах досягаемости. Я набирал в среднем около 45 миль на галлон с бензином 2008 года, что дает ему пробег около 430 миль – или почти в четыре раза больше, чем я обычно достигал на гораздо более дорогом e-2008. И это несмотря на то, что я постоянно использовал режим B, который усиливает рекуперативное торможение – то, что я предпочел, а не просто по необходимости, поскольку он позволял мне ездить в основном с использованием только акселератора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *