Новости

Porsche 911 GT3 UK review

Взгляните на этот новый Porsche 911 GT3 только на бумаге, и у вас может возникнуть соблазн — да и простительно — подумать, что мы были здесь раньше . Встречайте нового босса, такого же, как и старого босса. Или почти не имеет значения. Немного тяжелее, немного мощнее, намного дороже. Плоская шестерка, без турбин, две педали или три. Здесь не на что смотреть, двигайтесь дальше.

И какая это была бы ошибка. Потому что, когда вы едете на нем, и по причинам, к которым мы обратимся напрямую, вы понимаете, что это один из самых изменившихся GT3 из всех. Большинство? Улучшение от первого ко второму поколению оригинального 996, несомненно, было более значительным, но концептуально и в том, как автомобиль теперь просит управлять? Да, я бы так сказал. Но места мало, а изменений много, так что присоединяйтесь ко мне для быстрой оценки того, что является, по крайней мере, самым удивительным GT3, на котором я ездил.

4,0-литровый двигатель получил 10 лошадиных сил и теперь точно разделяет разницу между 493-сильным предыдущим GT3 и его 513-сильным братом GT3 RS . Вес поднялся на ничтожные 5 кг, что было бы ближе к 40 кг, если бы Porsche не делал все возможное, чтобы держать массу под контролем.

It has, however, managed to save 6kg in the engine, 10kg in the exhaust system and the same amount by using a lithium ion battery. A further 4.7kg comes with thinner glass, 2.5kg using a CFRP bonnet, 3.5kg with lighter engine mounts, 1.9kg by having less sound-deadening material, and the rear deck is 0.5kg lighter. The forged alloys save 1.3kg. You can save almost as much again if get trigger happy with the options and spec ceramic brakes and seats and a roof made from CFRP. Be warned, however, that those three innocent ticks alone add more than 10% to the price of the car.

But there’s an even bigger change to the aero package, which is, I think, the first on a GT3 to generate sufficient downforce for Porsche to want to discuss in numerical detail. The new rear spoiler looks odd with its ‘swan neck’ mounts, but it’s that way because it’s the underside of the wing that does the most work, so keeping its surface clean makes more downforce.

There is, of course, a new front spoiler, but you have to jack the car up and whip off a front tyre to see how the front diffuser now manages airflow around the wheel well and can be adjusted to balance out changes of rear wing angle. With everything at max attack, it develops 385kg of downforce, some 150% more than the old GT3 in the same configuration.

Это большое дело, но не такое большое, как другое изменение, которое вы увидите, когда этот сплав снимут с машины. В передней части находится первая подвеска с двойным поперечным рычагом, которая украсила уличный 911 за 58-летнюю историю автомобиля. В самом деле, если вы хотите водить еще один 911 с поперечными рычагами, вам нужно потратить один миллион долларов на гоночный RSR, разработанный для Ле-Мана . Буквально. Это глубокое изменение подхода привело к тому, что многорычажная задняя подвеска также была полностью переработана, потому что в противном случае система рулевого управления с четырьмя колесами не работала бы должным образом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *