Преимущества оптимизация под позиционирование интернет-магазина - Томская Интернет Газета

Breaking News

Преимущества оптимизация под позиционирование интернет-магазина

Интернет-магазин может потерять большое количество клиентов, если у его владельца нет спланированной и продуманной стратегии SEO (поисковой оптимизации). Поисковая оптимизация от специалистов, которые занимаются продвижением сайтов в Херсоне – это комплекс действий, направленных на улучшение интернет-магазина или веб-сайта таким образом, чтобы получить максимально возможный органический трафик из поисковых систем. Каждый интернет-магазин использует разные методы генерации трафика. Ниже я расскажу о нескольких простых методах, которые в конечном итоге позволят вам генерировать больше трафика из поисковых систем в интернет-магазине.

Позиционирование и отзывчивая тема интернет-магазина

Отзывчивость играет одну из ключевых ролей в интернет-магазине, когда пользователи используют магазин на мобильных устройствах. Вы должны убедиться, что ваш интернет-магазин реагирует на запросы. В противном случае вы потеряете огромную часть своего потенциального трафика и лидов.

Время загрузки интернет-магазина

Время загрузки интернет-магазина – один из факторов ранжирования в поисковых системах. Факторы ранжирования в поисковых системах – это сигналы, используемые поисковыми системами для позиционирования веб-сайтов и интернет-магазинов.

Чем быстрее загружается сайт, тем выше его рейтинг. Есть дополнительные настройки, ускоряющие работу интернет-магазина:

  • Перейдите в Advanced> Performance> Settings for Smarty cache, установите значение «Yes»,
  • Дополнительно> Производительность, функциональность CCC, включить все точки

Оптимизация интернет-магазинов – удобные ссылки

Удобные для поисковых систем URL-адреса помогают поисковым системам идентифицировать продукты и сопоставлять результаты поиска с конкретным запросом, введенным пользователем, поэтому они так важны в контексте SEO-оптимизации интернет-магазинов.

Давайте сравним оптимизированный для SEO URL с недружественным:

Недружественный URL :
https://sklepinternetowy.pl/index.php?id_product=1325&controller=product

Дружественный URL:
http://sklepinternetowy.pl/ navy / 2143-navy-cotton-calamar-blue.html

Как включить удобные URL-адреса в PrestaShop? Пожалуйста, следуйте инструкциям ниже:

Перейдите в Настройки> Трафик> SEO и URL> Установить URL-адрес.

Установите дружественный URL-адрес на «да». Помните, что ваш сервер должен иметь возможность перезаписывать URL-адреса.

Оптимизация метатегов

Продукты, категории, к которым они принадлежат, и страницы CMS имеют свои собственные настройки SEO, и вы должны их использовать. Давайте посмотрим на настройки категории. Перейдите в Каталог> Категории, выберите категорию и нажмите «Редактировать».

Дополнительные настройки SEO доступны здесь:

  • Описание – всегда добавляйте описание к категориям и подкатегориям следующего уровня, так как оно также индексируется роботами поисковых систем.
  • Мета-заголовок – заголовок вашей категории (не должен быть длиннее 70 символов)
  • Мета-описание – описание категории (не должно быть длиннее 160 символов)
  • Мета-ключевые слова – здесь вы можете добавить ключевые слова для определенной категории.
  • Дружественный URL-адрес – настройте удобный URL-адрес для страницы этой категории.

На страницах товаров есть следующие поля, значения которых мы можем установить:

  • Мета-заголовок
  • Мета-описание
  • Удобный URL (может быть сгенерирован – генератор использует название продукта)

Страницы CMS – это служебные страницы с таким содержанием, как «О нас», «Доставка», «Положения и условия», а также любые другие страницы, которые можно создать с помощью параметра «Внешний вид»> «Страницы». Для страниц мы можем установить следующие параметры:

  • Мета-заголовок
  • Мета-описание
  • Мета-ключевые слова
  • Дружественный URL

Структурированные данные

Структурированные данные вводятся в код каждой страницы, чтобы поисковые системы могли получить дополнительную информацию о ваших продуктах (цена, скидки, отзывы и т. д.) и сделать ее доступной для пользователей.

Убедитесь, что в теме Prestashop, которую вы используете в своем интернет-магазине, правильно реализованы структурированные данные для продуктов, категорий, отзывов клиентов и т. д.

Карта сайта

Карта сайта – это страница, на которой показана структура вашего интернет-магазина. Это помогает поисковым роботам лучше ориентироваться и индексировать. В основе любого интернет-магазина – продуманная структура. Вы должны сначала подумать об этом.

Карта сайта важна не только для успешной поисковой оптимизации, но и для удобства посетителей. Человек, посещающий интернет-магазин, должен найти необходимую информацию или товар, сделав не более 3-4 щелчков мышью.

Довольно часто владельцы магазинов и сайтов задаются вопросом, почему два похожих сайта так различаются по посещаемости и ранжированию в разных поисковых системах. Ответ довольно прост. Одна сторона построена с продуманной структурой и системой навигации, а другая далека от идеала.

Хорошо продуманная карта сайта поможет продлить время, которое посетители проводят в вашем интернет-магазине, и снизить показатель отказов, тем самым повысив его рейтинг в поисковых системах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *