Ритейлер и особенности его работы в наши дни

Розничный продавец, ритейлер или торговец https://versia.ru/ritejlery-soobshhayut-ob-otkaze-postavshhikov-ot-skidok-i-promoakcij — это люди, которые продают товары, такие как одежда, продукты или автомобили, напрямую потребителям через различные каналы распределения с целью получения прибыли. Этот продавец может работать в физическом здании или в Интернете. Более того, розничные продавцы являются частью цепочки поставок, обращенной к потребителю, и большинство людей часто взаимодействуют с ними. Они бывают разных типов, стилей и размеров.

Кто такой ритейлер?

В своей самой основной форме розничная торговля — это продажа продукта от бизнеса к покупателю. Розничные транзакции происходят через одну точку покупки в форме физического магазина, веб-сайта, прямых продаж или каталога.

Розничная торговля отличается от крупнооптовых сделок тем, что она специально направлена на продажу населению. Розничный торговец продает товары непосредственно конечному пользователю (потребителю) для личного пользования, и розничные сделки, как правило, невелики.

А также, большинство ритейлеров не производят собственную продукцию. Розничные торговцы покупают у оптовиков в больших количествах и продают эти товары населению как отдельные единицы. Другими словами, розничный торговец является посредником в коммерческой цепочке поставок между оптовиком и конечным потребителем.

Ритейлер.

Как работают ритейлеры?

Розничная торговля работает через цепочку розничных поставок, состоящую из производителей, оптовиков, розничных продавцов и потребителей. Каждая часть цепочки поставок имеет важное значение для поддержания работы розничной торговли. Тем не менее, мы не всегда видим его в качестве клиентов на главной улице или при совершении покупок в Интернете.

Цепочка розничных поставок выглядит примерно так:

  1. Производители производят товары из сырья.

  2. Оптовики покупают товары у производителей по деловым ценам.

  3. Розничные торговцы закупают товары у оптовиков большими партиями по низким ценам.

  4. Ритейлеры продают товары в небольших количествах конечным потребителям.

  5. Потребители приобретают товары для личного пользования

Короче говоря, цепочка поставок распределяет продукты от производства до потребления. На первый взгляд может показаться, что цепочка поставок вызывает инфляцию цен. Однако, на самом деле это снижает конечные цены. Поскольку производителям не нужно продавать свои собственные товары, они могут снизить затраты!

Ритейлер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector