СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ В ШКОЛЕ — ПРЕИМУЩЕСТВА И УГРОЗЫ

Вы когда-нибудь слышали фразу: «Если вас нет на Facebook, вас не существует»? В настоящее время учетная запись в социальных сетях — обычное явление. Это касается не только взрослых и подростков, но и детей. И хотя многие социальные сети имеют возрастные ограничения (обычно 13 лет), дети используют их каждый день. Так стоит ли использовать эту область новых технологий в образовательных целях или контактировать студентов с учителями?

Социальные сети предлагают отличные возможности для передачи знаний студентам. Они позволяют реализовать дидактические цели, такие как формирование навыков командной работы и нетворкинга, или углубление способности выражать свои взгляды во время онлайн-дискуссий. Школы и классы могут создавать специальные группы в Facebook, чтобы учащиеся могли помогать друг другу учиться и делиться своим мнением по темам, связанным с повседневной школьной жизнью. Учителя могут побуждать студентов следить за исследователями и журналистами в Твиттере или искать интересные видео на YouTube. Instagram и Snapchat можно использовать для отображения работ учащихся, а также школьных фотографий и видео.

Все это означает, что социальные сети могут приблизить учащихся к школе и побудить их исследовать интересующие их темы. Вот почему так важна роль учителя как наставника, который не только не будет ограничен возможностью использования социальных сетей в школе, но и покажет ученикам, как использовать их безопасно, правильно и с пользой. Нельзя забывать, что использование социальных сетей связано не только с пользой, но и с опасностями. Некоторые из них будут описаны ниже. Читайте также на сайте https://vgr.by/2021/10/19/udobnaya-sms-aktivaciya-cherez-virtualnyie-nomera/что такое СМС активация через виртуальные номера.

Предоставление информации и изображений в Интернете

Каждый имеет право решать, что публиковать в сети. Однако не все осознают, к каким последствиям это может привести. Общие адреса электронной почты, номера телефонов, личные фото и видео могут попасть в чужие руки. Таким образом, конфиденциальность, важность обмена информацией или защита изображений — это темы, которые должны часто появляться в обсуждениях с молодыми людьми о социальных сетях. Также стоит напомнить молодым людям об основных принципах интернет-безопасности или правильного создания паролей. Также важно дважды подумать, прежде чем что-то размещать в профиле, проверять личности людей, которых приглашают в группу друзей, не открывать подозрительные ссылки. Студенты должны знать

Готовность стать кумирами в Интернете

В социальных сетях появляется все больше и больше влиятельных людей, а знаменитости все больше и больше хотят показывать свою личную жизнь. Однако молодые люди, которые смотрят их, часто не понимают, что то, что они смотрят в Интернете, обычно представляет собой хорошо продуманную рекламную кампанию и имеет мало общего с реальной жизнью. Слишком большое расхождение в жизни может вызвать у молодых людей депрессию, заниженную самооценку и даже депрессию. Поэтому чрезвычайно важно вести диалог с молодыми людьми и информировать их о том, что мир, созданный в Интернете, не является единственным определяющим фактором того, как мы должны выглядеть или кем мы должны быть.

Что реально, а что ложно

В статье Будет ли искусственный интеллект бороться с фейковыми новостями мы сигнализировали о проблеме ложной информации в Интернете. Фальшивые новости — это больше не просто написанные новости. Это также видео известных людей, которые, кажется, говорят и делают то, чего они никогда не говорили и не делали. Даже взрослые могут иметь проблемы с оценкой правдивости и достоверности информации, поэтому чрезвычайно важно знать об этой проблеме среди молодежи. Полезно дать им возможность критически исследовать факты и отличать их от мнений. С этой целью учителя могут побудить учащихся искать подтверждение информации, найденной в социальных сетях, в других надежных источниках, проверять, кто является автором информации, является ли он специалистом в данной области. Кроме того, стоит обратить внимание молодежи на разницу между фактом и мнением,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector