Suzuki Across 2021: долгосрочный обзор - Автомобильный портал

Suzuki Across 2021: долгосрочный обзор

Жизнь с Suzuki: месяц 3
Зарядка могла быть быстрее – 14 апреля 2021 г.

Одно большое различие между Suzuki Across и его братом Toyota RAV4 PHEV заключается в их зарядке. Toyota может потребовать до 6,6 кВт, чтобы зарядить аккумулятор за 2,5 часа, тогда как Suzuki рассчитан на 3,3 кВт. Таким образом, со стандартным трехконтактным кабелем для зарядки аккумулятора требуется не менее шести часов. Или пять с половиной часов, если вы заплатите 250 фунтов стерлингов за семиконтактный кабель.

Пробег: 5674

Наш подключаемый гибридный внедорожник впечатляет своим электрическим запасом хода … – 7 апреля 2021 г.

Использование Across для дорожных испытаний Autocar было интересным опытом. Впервые (не считая Polestar 1 grand tourer за 139 000 фунтов стерлингов) появился подключаемый гибрид, который действительно делал то, что написано на жестяной коробке, в отношении того, как далеко вы можете проехать на нем при полной зарядке.

Suzuki утверждает, что Across может проехать до 47 миль только на электронах, прежде чем вам нужно будет снова подключить его к электросети, поэтому я был впечатлен, когда обнаружил, что смог проехать 48 миль, прежде чем его бензиновый двигатель зажегся. .

Эта цифра не была достигнута полностью в низкоскоростных городских условиях, в которых электромобили также работают лучше всего. Мой тестовый маршрут пролегал от моей квартиры в Эктоне по трассам A40 и M40 до M25, затем вокруг до M4 и обратно в Лондон. Из Чизвика я спустился в Туикенхэм, а затем перебрался в Патни и вернулся в Актон. Думаю, это честный путь.

Я все еще считаю PHEV немного сомнительной концепцией, по крайней мере, с точки зрения законодательства, связанного с налогами, но Across постепенно меня подводит, являясь очень впечатляющим примером породы. Если бы только они все были такими компетентными.

Пробег: 5245

Жизнь с Suzuki: месяц 2
Как фотограф – 24 марта 2021 г.

Я одолжил Across дорожным испытателям на несколько дней, чтобы они могли оценить его работу в Миллбруке. Я не совсем удивился, узнав, что им действительно очень понравился серьезный подход к ведению бизнеса: это приличный подключаемый гибрид. Тем не менее, они были менее впечатлены беспорядком, который я оставил для них внутри. Извините ребята.

Жизнь с Suzuki: месяц 1
Встреча Across в флоте – 24 февраля 2021 г.

Полагаю, нам следует избавиться от этого пораньше: несмотря на значок Suzuki на носу и надпись Suzuki на задней двери, это последнее дополнение к многолетнему автопарку Autocar на самом деле вовсе не Suzuki.

Он называется Across (кажется странным названием для автомобиля, но были и похуже), и хотя у него может быть новое лицо и другой набор сплавов, на самом деле это не что иное, как Toyota RAV4 PHEV с новым брендом .

Так в чем же тогда логика? Почему существует эта машина и зачем кому-то покупать ее вместо RAV4 собственной марки? Что ж, мы будем искать ответ или ответы на этот последний вопрос в ближайшие месяцы. Но мы можем, по крайней мере, пока попробовать два других.

Across – первый автомобиль, появившийся в результате альянса, заключенного между Toyota и Suzuki еще в 2019 году. Оба японских производителя приобрели финансовую долю в бизнесе друг друга с целью совместной работы над подготовкой к электрифицированному и электрифицированному бизнесу. все более автономное будущее – при этом оставаясь конкурентами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *