Преимущества манги и графических романов

Как заядлый читатель манги и графических новелл, мне всегда доставляет огромное удовольствие, когда люди заходят в библиотеку, чтобы посмотреть эти книги или попросить их. Все больше читателей, окружающих эти материалы, снова становятся популярными благодаря тому, что они стали мейнстримом в поп-культуре. Несмотря на рост их популярности, все еще остаются те, кто не считает мангу или графические романы настоящей литературой и читают их только дети или подростки.

Этот блог поможет развеять некоторые из этих заблуждений и, надеюсь, побудит больше людей взглянуть на мангу или графический роман, чтобы увидеть, насколько они богаты искусством и историей. В нашей библиотечной системе есть потрясающая коллекция манги и графических новелл, я уверен, что мы сможем найти такую, которая понравится любому читателю, подробнее тут http://nv.kz/last-news/2021/10/20/manga-samye-interesnye-fakty/.

Фон

Манга существует в Японии с 12 века, но ее нынешний формат существует с 1950-х годов (Mori, 2014). В Японии он обычно издается еженедельно, раз в две недели или ежемесячно перед публикацией в виде романов. По данным Японской организации внешней торговли, в Японии высокий уровень грамотности, и манга составляет около трети их публикаций. Однако манга не ограничивается только художественной литературой, существуют также научно-популярные публикации, которые они создают для обеспечения доступности и развлечения при изучении науки или истории. Манга также затрагивает проблемы реальной жизни, персонажи борются с проблемами, которые имеют отношение к большому количеству читателей, а не только к более молодым читателям.

Комиксы действительно зародились во время Золотого века комиксов, который был между 1938 и 1955 годами (Mori, 2014). Эти оригинальные комиксы были простыми выпусками, в которых супергерой совершал героические поступки. В течение 1970-х и 1980-х годов комиксы стали приобретать разные оттенки, становясь более серьезными, историческими и литературными. Это увеличение длины и истории способствовало тому, что комиксы стали называться графическими романами. Это было также в этот период, когда мы начали видеть персонажей разного происхождения, которые стали более заметными.

В 1992 году графический роман « Маус » Арта Шпигельмана получил Пулитцеровскую премию, что сделало его первым графическим романом, когда-либо получившим литературную премию. Эта достопримечательность позволила большему количеству людей реализовать литературный потенциал комиксов.

Критика

Большинство критических замечаний, которые можно услышать, заключается в том, что комиксы или манга слишком просты, что они не позволяют тем, кто их читает, получить какие-либо навыки грамотности. Это просто не так. Такие СМИ действительно помогают продвигать постоянных читателей. Манга и графические романы должны передавать историю не только словами, но и искусством. Это позволяет читателям не только читать, что происходит, но и визуально видеть, как разные панели работают вместе, чтобы продвигать историю вперед. Также было опубликовано много статей и книг о пользе комиксов для читателей, особенно юных. Книга Стивена Д. Крашена » Сила чтения»также говорится о том, как чтение комиксов может привести к серьезным читателям. Блоки текста могут быть трудными для некоторых людей, но манга и графические романы позволяют читателю доставлять информацию в менее напряженной форме. Вместо того, чтобы люди смотрели на блоки текста, они могут быть вовлечены в искусство, которое также передает язык, который читатель может даже использовать в своей повседневной жизни, это делает его доступным для них.

Другая критика, которую поднимают люди, заключается в том, что они слишком графичны. Это было решено библиотечной системой. Мы каталогизируем наши коллекции как для несовершеннолетних, молодых и взрослых. Это позволяет решить некоторые из этих проблем. У большинства манги есть рейтинг на обратной стороне книг, чтобы читатели могли узнать, кто является целевой аудиторией. Манга и графические романы созданы для широкого круга читателей и возрастных групп. Легко предположить, что, поскольку это комиксы, они будут следовать тем же принципам, что читают в газетах или смотрят, как дети программируют. Это не так. Этот носитель предназначен для чтения самыми разными людьми разного возраста, происхождения и уровня понимания. То, что не подходит для одного человека, может идеально подходить для другого. Обычно есть графический роман и манга для всех.

Преимущества

Графические романы и манга позволяют людям наслаждаться медиа, которые привлекательны как визуально, так и интеллектуально. Этот тип СМИ прошел долгий путь, чтобы привлечь больше людей, независимо от пола, расы и возраста. Это книга с искусством. Еще одно преимущество такого рода средств массовой информации заключается в том, что они могут помочь передать сообщение, не отягощенное текстом. Это позволяет людям, которые могут неохотно читать, иметь литературный источник, который не блокирует текст, но все же способствует чтению.

У нас есть несколько книг по психическому здоровью, таких как Hardcore Anxiety от Reid Chancellor , и бодипозитиву, например Eat by Sweeney Boo , которые написаны в формате графической новеллы. Сообщая таким образом о психическом здоровье, читатель может подойти к этому предмету менее опасным образом. В блочных текстах важна необходимость заполнения страницы словами и информацией. В графических романах вместо этого используется искусство и слова, позволяющие читателям узнать о проблеме и увидеть искусство, чтобы передать тон и глубину меньшим количеством слов. Есть сайт под названием Graphic Medicine, который является отличным ресурсом, где можно найти больше графических романов о проблемах со здоровьем. Это может быть полезным ресурсом, если вы хотите узнать больше, но не хотите читать учебник по этим предметам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector