Что стоит выбрать: широкоформатную рекламу или ситилайт?
Наружная реклама по-прежнему остается одним из самых эффективных способов донести сообщение до получателя. Мы можем выбирать из довольно большого количества его вариантов, но на данный момент лидерами в этой области являются, в основном, билборды (и аналогичные формы широкоформатной рекламы) и несколько более новое, но уже проверенное решение — ситилайты. Какой из этих двух вариантов самый выгодный?
Ответ на этот вопрос действительно зависит от многих факторов, соотношение которых в каждом случае может немного отличаться.
Прежде чем принять окончательное решение, необходимо помимо определения целевой аудитории учитывать бюджет, который у нас есть, а, следовательно, еще и спланировать место, где будет размещаться наша реклама, — советует представитель компании TechgrafQ. из Познани , который предлагает как один, так и второй тип среды.
Рекламные щиты
Рекламный щит (кратко: большая доска или плакат) можно размещать как в городском пространстве, так и вдоль дороги, соединяющей отдельные города. В таком виде он достанется в основном автомобилистам. Рекламные щиты, прикрепленные к зданиям, расположенным в городе, конечно, также видны прохожим и пользователям общественного транспорта.
Преимущество рекламных щитов, безусловно, заключается в их размерах , благодаря которым сообщение — особенно в случае хорошо продуманной графики — становится четко видимым. Определенным недостатком этого решения, к сожалению, является его огромная популярность. Может случиться так, что наш билборд в потоке целой массы широкоформатной рекламы останется незамеченным в большей степени, чем хотелось бы. Также следует помнить, что некоторые реципиенты неохотно относятся к этой наружной форме как к инвазивной и слишком навязчивой.
Огни города
Решением этой проблемы могут быть ситилайты , то есть плакаты чуть меньшего размера, размещенные в витринах, освещенных после наступления темноты. Они прекрасно видны круглосуточно и в то же время намного легче, чем рекламные щиты, вписываются в ткань города — если, конечно, мы не сосредоточимся, например, на окраске рамок ситилайта в контрастный цвет.
В отличие от рекламных щитов, этот вид рекламы можно успешно использовать и внутри помещений , например, в торговых центрах, кинотеатрах, на парковках, в аэропортах или на вокзалах. Благодаря этому можно охватить точно определенную группу получателей, что обеспечивает высокую эффективность при относительно низких финансовых затратах.
Отличная идея — также использовать автобусные остановки в качестве рекламных носителей в виде ситилайтов. Повторяющееся ежедневное знакомство с сообщением, размещенным в таком месте, помогает закрепить его и создать положительные ассоциации с данным брендом. Однако не стоит забывать, что не каждый продукт или услугу можно продвигать таким образом, чтобы не доходить до людей, не имеющих собственного транспорта.https://www.sovross.ru/articles/2146/52877