Самые частые проблемы с кондиционером в автомобиле
Кондиционер теперь входит в стандартную комплектацию большинства новых автомобилей. Его правильное функционирование гарантирует комфорт в салоне автомобиля, так как позволяет поддерживать оптимальную температуру и менять воздух. Эффективность установки зависит от ее регулярного обслуживания. Однако время от времени могут появляться различные неисправности. Что чаще всего выходит из строя в автомобильном кондиционере?
Хладагент — несоблюдение этого правила является типичной неисправностью.
Основное условие правильной работы кондиционера в автомобиле — достаточное количество охлаждающей жидкости. Это специализированная жидкость, используемая для заполнения установки. Его задача — передавать и передавать накопленную тепловую энергию, поэтому он является таким важным элементом системы. Хладагент остается в постоянной циркуляции, и из-за различных внешних условий при систематической работе системы кондиционирования его количество уменьшается примерно на 10-15% в год.
Во время ежегодного осмотра специалист оценивает уровень охлаждающей жидкости и при необходимости доливает ее. Если водитель пренебрегает этим обязательством, через несколько лет система вообще перестанет работать, все это время, систематически снижая ее эффективность. Недостаток хладагента также может быть признаком утечки в установке. Осмотр в мастерской позволит обнаружить такой дефект и восстановить работоспособность.
Другие проблемы с хладагентом
Еще одна проблема с недостаточным количеством хладагента — это возможный отказ компрессора. Пропуск ежегодного технического обслуживания для проверки и пополнения уровней жидкости (охлаждающей жидкости и масла) может создать гораздо более серьезные и дорогостоящие проблемы. Цена компрессора превышает 1000 злотых, поэтому стоит позаботиться о его состоянии. Хладагент и масла в компрессоре также могут насыщаться влагой, которая проникает внутрь установки через стенки шлангов. Разбавленные жидкости менее эффективны, а кондиционирование воздуха неэффективно. Кроме того, зимой жидкости более склонны к замерзанию и, как следствие, к разрыву труб и повреждению системы. Поэтому весной может понадобиться дорогостоящий ремонт кондиционера, что вы могли использовать его в самые жаркие месяцы года. Узнайте также на сайте https://lexus-tver.ru/info/all/problemy-s-avtomobilem-v-zharu/ о самых частых проблемах автомобиля в жару и как их решить. Утечки проверяются в мастерской азотом под давлением 25 бар. Утечка газа вызывает шум, что упрощает поиск утечки.
Радиатор или конденсатор
В состав системы кондиционирования автомобиля входят также радиатор и испаритель. Эти части также страдают от неисправностей, которые ограничивают эффективность всей системы. Испаритель требует систематической очистки и формовки. Охладитель представляет собой теплообменник, также известный как конденсатор. Его недостаток — нежность и чувствительность даже к небольшим ударам. Достаточно прокатиться по грязной дороге, и деталь может выйти из строя. Основные проблемы с радиатором — это загрязнения и механические повреждения. Неисправный охладитель не охлаждает хладагент, что в свою очередь может привести к проблемам с запуском компрессора, а в дальнейшем — к его выходу из строя. Из-за чувствительности конструкции не рекомендуется мыть под давлением. Грязь можно удалить водой с моющим средством.