Mazda CX-30 2021: долгосрочный обзор - Автомобильный портал

Mazda CX-30 2021: долгосрочный обзор

Достаточно ли повлияло на то, что японский бренд попал в многолюдный класс, чтобы нас покорить? Пора узнать – 14 апреля 2021 г.

Лучшее приходит к тем, кто ждет? На этот вопрос мы надеялись ответить, когда в конце прошлого года прибыл наш CX-30. Значительно опоздав к все более переполненному классу компактных кроссоверов, Mazda надеялась, что ее первая попытка будет иметь талант и упорство, чтобы компенсировать тот факт, что ей придется бороться изо всех сил, чтобы привлечь ваше внимание.

Я перейду к сути и покажу, что если вам, как и нам, больше всего нравится вождение, то CX-30 заслуживает серьезного внимания, если вы ищете семейный автомобиль с высокими характеристиками. На то было несколько причин, но, пожалуй, самой убедительной было то, насколько лучше управлять CX-30, чем его коллегами-кроссоверами.

Как и во всех своих нынешних моделях, Mazda действительно сумела передать дух своего MX-5 в CX-30. От восхитительно механического переключения передач до точного рулевого управления и удивительно послушной управляемости – управлять автомобилем всегда одно удовольствие. Органы управления настолько отточены и настолько удобны в использовании, что даже спокойная пробежка по магазинам вызвала больше улыбок, чем некоторые более сложные поездки на более быстрых, но менее привлекательных так называемых «мощных» автомобилях. Действительно.

Но это еще не все. Автомобиль выглядит великолепно: его подтянутые линии, острые складки и необычные вогнутые поверхности привлекли удивительное внимание, что необычно для того, что по сути является семейным хакерским домиком. Возможно, более смелый цвет, чем Deep Crystal Blue (он всегда выглядел лучше после стирки и полировки), сделал бы форму еще более справедливой, но у немногих конкурентов, если таковые имеются, есть более привлекательный дизайн.

Изюминка продолжается внутри, где CX-30 кажется более дорогим, чем можно было бы представить за его цену в 25 540 фунтов стерлингов. Его плавная приборная панель выглядит великолепно, в то время как большинство материалов имеют более чем беглое сравнение с материалами, используемыми в более дорогих моделях премиум-класса. Тканевая обивка сиденья Sport Lux немного царапается, но при этом она износостойкая, а ее свойства сцепления удерживают вас более надежно, чем кожаная модернизация GT Sport.

Внутри немного темновато, с неглубокими боковыми окнами и преимущественно черной отделкой, создающей легкую клаустрофобию, но здесь было достаточно места для моей растущей семьи, плюс удивительно низкое положение водителя (высота дорожного просвета увеличилась всего на 20 мм по сравнению с 3 хэтчбек) комфортно. Особо следует упомянуть информационно-развлекательную систему с ее экраном, расположенным высоко на приборной панели, и интуитивно понятным поворотным управлением за рычагом переключения передач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *