Mercedes-Benz EQC 2021: долгосрочный обзор - Томская Интернет Газета

Breaking News

Mercedes-Benz EQC 2021: долгосрочный обзор

Ну наконец то! Блокировка снова ослабла, так что у нашего EQC был хороший шанс размять ноги в сети автомагистралей. Это во многом то, что вы ожидаете от роскошного электромобиля: приятный, тихий и невероятно мощный. Иногда из-за его веса автомобиль вылетает из колеи или неровностей, а наружные зеркала заднего вида доносятся до шума ветра. Но в целом это один из самых расслабляющих круизеров в продаже.
Без реальной потери места – 24 марта 2021 г.

Электрический EQC в значительной степени основан на GLC с обычным питанием, но из-за его немного более покатой линии крыши теоретически немного менее практичен. Тем не менее, через шесть месяцев и с двумя высокими подростками / подростками мне еще не приходилось сталкиваться с путешествием, в котором он не может унести нас и все, что у нас есть, в полном комфорте. Честно говоря, это заставляет меня задуматься, зачем кому-то нужно что-то большее.

Пробег: 2811

Вернуться к вершине

Еще один групповой тест, еще одна победа для этого многоборца. И все же… – 10 марта 2021 г.

Mercedes EQC неплохо провел время в руках опытных тестеров Autocar, выиграв групповой тест у Audi E-tron, Jaguar I-Pace и Tesla Model X, когда они впервые получили его в руки в 2019 году, до недавнего признания «лучшим роскошным электромобилем», когда он был проверен в специальном видео, в котором этот самый автомобиль сравнивался с последними версиями E-tron и I-Pace всего несколько недель назад.

Что выделяется, так это то, что Mercedes продолжает получать эти похвалы как за свои всесторонние способности, так и за любые исключительные особенности. Во многих смыслах это консервативный взгляд на то, чем может быть ультрасовременный электромобиль, но конечный результат настолько округлен и так хорошо решен, что – если вы простите аналогию с танцами со звездами – судьи в конечном итоге оценивают его. выполнили восьмерки по всем направлениям, в то время как другие соперники набирают девятки в некоторых областях (например, I-Pace для обработки), но ускользают с шестерками и семерками в других местах.
Но что действительно поразило меня в видео Джеймса Дисдейла, так это его краткое изложение того, что EQC – это самая близкая вещь к электрическому S-классу – по крайней мере, на данный момент, поскольку фактический EQS уже был представлен, но еще не в продаже. Это действительно высокая похвала, S-класс оставался на вершине оценок роскошных автомобилей столько, сколько моя память, и это вполне подходящее описание, на мой взгляд, после тысяч миль в EQC, потому что самое большое впечатление это Автомобиль производит не то, насколько эффектно он выглядит или насколько хорошо он управляется, а скорее о всепоглощающем чувстве спокойствия, которое он дарит пассажирам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *